14:49

homo loquens
Книжное похмелье для себя условно делю на два типа:

1. Мир — тлен, все остальные книги тоже тлен, мне никогда не написать что-то, настолько же прекрасное, пойду выпью чай, чтобы залить свое горе.
2. Это было настолько плохо, что мне до сих пор плохо.

И книга, о которой я сейчас буду говорить, относится как раз ко второму типу.
Да, я об «Обмане» Уильяма Дитца, книжный экземпляр которой мне посчастливилось приобрести («посчастливилось», потому что я неадекватный фанат, который рад любому стаффу, как бы ужасен он ни был).
Сначала я думала, что раз это не Карпишин, то, может быть, я смогу сварить с ним кашу. Я никогда ещё не была так наивна. Кашу, может быть, я и сварила, но есть её совершенно невозможно. Усилиями воли я заставляла себя читать, концентрироваться и не думать о постороннем, а потом вдруг обнаруживала, что в голове моей туманная пустота, мысли блаженно спят, а мозг отказывается воспринимать информацию. Мне приходилось возвращаться и мучить себя снова, но всё повторялось, так что в конце концов я плюнула, и читала так, как читается. То есть никак. Я пропустила довольно объемные куски, потому что во время чтения думала о том, что неплохо бы постирать постельное белье, выкупать кота и застрелиться, потому что расписание на новый семестр, которое я получила на днях, недвусмысленно вынуждает. В итоге, из всего сюжета я выудила примерно следующее:
Кали Сандерс и Андерсон пытались убедить Совет в приближающейся угрозе Жнецов посредством демонстрации им изуродованного тела Пола Грейсона (герой предыдущей книги, над которым «Цербер» проводил эксперименты), но Совету это, конечно, не понравилось, потому что кому бы понравилось, если бы к нему на работу заявились с чьим-то трупом? Если только это не патолаганатом или гробовщик. Некий Ник Донахью — спасшийся с Академии Гриссома чувак, тупость которого зашкаливала, — вынужденно тусил с ними. Я не помню, почему и зачем и есть ли эта информация в книге, но он тусил. Потом он решил сбежать на Омегу и присоединиться к организации «Биотическое подполье», цель которой — господство биотиков в Совете. По факту, это просто банда истеричных и невнимательных бандитов. В процессе к ним присоединяется Джиллиан Грейсон — дочь Пола Грейсона, — чтобы отомстить Призраку за смерть отца. Кали и Сандерс ищут незадачливого Ника, трахаются в перерывах (я бы не стала акцентировать на этом внимание, если бы оно акцентировалось в самой книге) и ничего не делают, кроме этого. Серьёзно, я даже не знаю, зачем они там? Потому что они есть в каждой книге? Потому что люди любят их? (Не знаю насчёт остальных, но у меня добряк Андерсон после всех прочитанных книг и неоднократно пройденных игр вызывает желание уебать ему с ноги.) Ещё там есть Кай Лэнг, но я хз зачем он там тоже, почему-то во всем этом бреде забылась его изначальная миссия (вроде бы убрать Джиллиан). Не буду растекаться мыслью по древу, потому что мне плохо, второй день температура (август, епта) и нет никакого желания пересказывать этот бред, половину которого я пропустила. Скажу лишь, что Джиллиан в конце убили, а Кали и Андерсон двусмысленно поговорили о том, что сегодня ночью будут ебаться. И на этом закончилась книга. В прямом смысле. Она этим диалогом заканчивается. Я не шучу.
Ну и да.
Я не могу удержаться от искушения и не процитировать особо полюбившийся мне отрывок, во время чтения которого (и после) моя длань соприкасалась с челом, так что там наверняка образовался синяк (оригинальные орфография и пунктуация сохранены):

«Кали открыла упаковку с повязкой, пропитанной меди-гелем, и осторожно наложила её вокруг раны. Но было слишком поздно. Кали поняла это, наклонившись и взглянув в лицо девушки.
— Джиллиан, это Кали.
Джиллиан ответила едва слышным шёпотом:
— Кали?
— Да. И Дэвид Андерсон.
— Мы пытались убить Призрака, — сказала Джиллиан, слабо сжав руку Кали. — Но не сумели.
Джиллиан закашлялась, и на подбородок вытекла струйка крови.
— Мне очень жаль, — ответила Кали.
Она сожалела о выборе Джиллиан, и об убитых ею людях, и о том, что девушка умирала.
Но Джиллиан были чужды все эти тонкости.
— Все в порядке... Я хотя бы попыталась... Да, еще... Это очень важно.
Пальцы Кали сжали ее руку.
— Да? Что?
Джиллиан подняла руку к золотой цепочке на шее и драгоценному кулону, перепачканному кровью:
— Сведения... От моего отца... полученные в «Цербере». Жнецы. Все о них. И...
— Да?
— Армия... Призрак сказал, что отец был первым. Они создают армию...
— Какую армию? — воскликнула Кали.
Но Джиллиан замолчала. Кали почувствовала, как обмякла ее рука, увидела, как погас свет в глазах девушки, и прикусила губу:
— Проклятье...
Андерсон печально опустил голову:
— Как жаль!»


Пока перепечатывала, рыдала и писала завещание.
Пожалуй, в этом есть светлая сторона: я прочитала всю серию, у меня есть бумажный экземпляр, как у тру-фаната, и больше мне не придётся прикасаться к этому никогда. Разве что во время того, как буду протирать полки от пыли, но не иначе.
Это была ужасно. Это было настолько ужасно, что я до сих пор хочу лежать на кровати и смотреть в потолок, пытаясь забыть.

@темы: Books, Haters gonna hate, Mass Effect

Комментарии
24.08.2016 в 17:39

Do epic shit.
Мда :facepalm:
Я конечно слышала что книги по вселенной так себе и ограничилась чтением краткого содержания - во избежание так сказать... (Единственное что мне понравилось это комиксы хоумленд, не смотря на жуткую рисовку)
Но это просто мда :facepalm:
24.08.2016 в 20:58

homo loquens
ElenStar, комиксы, кстати, да — хорошие, мне они тоже понравились. Но книги...
Мне никогда этого не забыть. :alles:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail