homo loquens
Day 7 - Decisions [Mass Effect 1].
Describe the choices they make (and their reasons for doing so) in the major events of the hunt for Saren.
What order did they decide to visit the major story missions in? What was their reasoning behind it?
Therum: What was their reaction to Liara ? Did they trust her?
Noveria: How did they feel about Noveria? A safe haven for business and innovation, a wretched hive of corruption, or something in between? Did they save the Rachni Queen?
Feros: Did they use the grenades or kill the colonists? Did they spare Shiala?
Virmire: Did Wrex survive? Did Kirrahe? Who did Shepard leave with the bomb? How did they make that decision? How did they handle it after?
Citadel: Did they talk Saren into suicide? Did they save the Council? What was the fate of the Council at the end, if they were not saved (all human or human-led)? Anderson or Udina?
Так как я совсем разленилась и не совсем понимаю, как адекватно и необрывочно ответить на все вопросы, да еще с позиции Шепард, то просто запилю свои впечатления от первой части и обосную принятые решения.
Первая МЕ - это такой сладкий медочек для играющего в эту франшизу впервые, потому что несмотря на топорный графон, выглядит все довольно симпатичненько, атмосфера темного пиздеца в наличии, везде тайны, везде неизведанность, у тебя есть прекрасный шанс познакомиться с прекрасной историей, концепцию которой похерят к концу чуть более чем полностью.
Когда я только начинала играть в МЕ, не зная, что меня ждет впереди, я просто наслаждалась каждой проведенной в игре минутой, даже если эта минута была полна попоболи от того, что моя Шепард сдохла в смешной позе в очередной раз. Содержательные и интересные миссии, историями которых проникаешься, тяжесть морального выбора, который действительно на многое влияет, отношения с командой, которая настолько колоритная, что все относятся к тебе по-разному, как и ты к ним. Главный конфликт игры, интересный (действительно интересный) антагонист, с которым есть возможность поговорить и убедить его застрелиться, лол. Мрачные локации, нагнетающие атмосферу к концу все больше и больше. Главный герой, которым ты играешь и к которому невозможно не привязаться (во многом из-за шикарной озвучки богини Хейл), образ которого сразу же запечатлевается в мозгу, не давая спать ночами из-за волнения за него. Галактическая карта и возможность исследовать планеты на Мако, хоть я и не люблю поездки на Мако. Добавьте к этому научную фантастику, которая в своей основе еще имеет науку и достоверность.
Мне нравится эта часть сильнее остальных, потому что и сюжет, и градус драмы, и атмосфера выдержаны в хорошем балансе, не давая тебе заскучать. Плюс, прекрасная система боев, которая заставляет тебя думать наперед и вырабатывать тактику, бегая из укрытия в укрытия, прокачка брони, оружия и способностей. Короче, пасаны, я люблю первую часть, потому что с нее все и началось и потому что она действительно очень крутая по сравнению с двумя другими частями, в которых очень многое убрали того, что заставляло меня по-сучьи пищать от восторга.
Пожалуй, самой запоминающейся миссией была Новерия, потому что перед тобой действительно предстает тяжелый выбор, на который тебе не похуй. Сражение с Бенезией тоже было довольно интересным и драматичным во многом за счет того, что я взяла с собой Лиарушку. Красивая история в красивых декорациях, плюс, за весь квест, который, к слову, длится, как одно такое приличное ДЛС, ты успеваешь проникнуться чувствами и к истории, и к персонажу, за которого отыгрываешь, и даже к второстепенным неписям. Что касается царицы рахни и выбора, который придется сделать, то тут мне просто хотелось самоустраниться и ничего не решать, потому что я внезапно ощутила нехилую тонну ответственности, которую мне не удавалось ощущать даже с подачи моих любимых маменьки и папеньки (и я, конечно, утрирую, но ху ноуз).
Что касается Вермайра, то мне действительно было тяжело делать выбор между Кайденом и Эшли, потому что я только сейчас начала понимать, какие они оба сладкие котички, которых очень не хватает обоих в 3 части. Плюс, возможность угробить Рекса, которую я успешно избежала, очень печалит и добавляет эмоций.
Но самая огромная любовь, пожалуй, Илос, который пиздецки мрачный, страшный и при этом красивый, таинственный и мистический. Такой и должна быть заброшенная планета, на которой вымерла жизнь. Хотя эта миссия была самой сложной, но я все равно бродила вокруг с открытым ртом и даже немного сцала, потому что все это выглядело одновременно жутко и прекрасно.
Короче, я просто стираю руки в кровь и дрочу на первую часть, потому что она прекрасненькая, интересная и действительно сделана на совесть, очень качественно. Мне не хватает этой таинственной атмосферы первой части в продолжении, но там уже другой замут.
Если первая часть - это история о темном космоме и его тайнах, то последующие - история об одном человеке.