Day 6 - Normandy SR1. How did Shepard treat his crewmates in the first game?
Did they mourn Jenkins’s death? Nihlus’s?Я не совсем понимаю, как можно горевать над смертью малознакомых людей (при том, что один из них вообще не человек), этой же логики придерживается Шепард, поэтому на нее никак не повлияли эти смерти.
How did they react to Joker? Were they concerned about Joker’s condition?Джокер относится к тому типу людей, к которым невозможно плохо относится, поэтому у Шепард он не вызвал никакого отторжения и неприятных чувств, ей наоборот понравилась его манера говорить и его суждения. Разумеется, говорил он далеко не по протоколу и вел себя довольно вольно, что для любительницы порядка всего и во всем Шепард было не айс и сильно резало слух, но она не стала его переделывать. Узнав о болезни, она только сдержанно поинтересовалась, не помешает ли его диагноз выполнению рабочих обязанностей. Самолично удостоверившись в том, что не помешает, она больше никогда не затрагивала эту тему.
What was their relationship to their squadmates?KaidanKaidan
Очень Положительный Персонаж Кайден вызывал у Шепард (как и у меня) смущение и недоумение, потому что она видела некоторое дерьмо не верила, что могут существовать такие люди, в которых и благородства, и манер, и вежливости в достатке. Она всегда ждала какой-то подвох от этого бравого солдата, который бесконечно дрочил на светлый лик коммандера, что и пытался ей донести. Собственно, когда Шепард это заметила, она с радостью отметила про себя: «Вот и подвох».
Я поняла, почему мне не нравился Кайден. Во-первых, на фоне братюнистой Эшли с ее охуительными историями про сестер и чтением стишков он выглядит действительно жалко, а во-вторых, он исключительно правильный, до скрипа в зубах положительный и добрый. В нем нет червоточины, в нем нет драмы, но я не считаю, что он скучный, как считала раньше. Он, если говорить по существу, единственный адекватный человек в этом цирке, который начинается во второй части и усугубляется в 3.
На Вермайре Шепард руководствовалась исключительно логикой, отбросив в сторону свое личное отношение. Защитить бомбу, рядом с которой крутился Сарен, было намного важнее, чем защитить отвлекающий на себя врага отряд. Тем не менее, в ней не могло не проснуться уважение к Аленко, когда он прямым текстом говорит без тени страха и сомнений, что нужно оставить его, потому что Шепард на его месте поступила бы также.AshleyAshley
Эшли не понравилась Шепард сразу тем, что начала выливать свои эмоции относительно погибших членов отряда вместо того, чтобы идти и ебашить гетов дальше, оставив свое чувство вины при себе. По правде говоря, Шепард к тому моменту уже достаточно заебалась объяснять всем вокруг, что внезапно во время выполнения миссии могут погибнуть люди и в этом никто не виноват, потому что мементо мори и прочая философская дребедень. Так что вполне резонно, что Эшли вызвала крайнюю степень раздражения у Шепард. И после это раздражение лишь усиливалось, потому что Уильямс вела себя так, словно она на курорте: смела высказывать свое недовольство относительно того, что на человеческом корабле расхаживают инопланетяне, вспоминала старые-добрые деньки со своими сестрами (что вызывало у Шепард нервный тик и желание уебать Эшли с ноги) и декламировала стихи, показывая свою дохуя начитанность и интеллигентность. Шепард видела в Эшли человека, которому все доставалось с легких подачек судьбы, благодаря ее семье, которая не знала настоящих проблем, всегда была жизнерадостна и в ус не дула в то время как Шепард приходилось с боем отвоевывать право на жизнь, рвать жопу, видеть и творить некоторое дерьмо.
Эшли была как бельмо на глазу, постоянно напоминая Джейн, что существуют нормальные, не искалеченные психически люди со счастливыми семьями.LiaraLiara
Лиара вызывала у Шепард очень противоречивые чувства - от желания ударить чем-нибудь тяжелым до желания защитить и пожалеть.
Ее одновременно умиляла и раздражала манера Лиары говорить, ее отчаянное желание поступить правильно, не ошибиться, возложить оправданное на нее доверие. Ее одновременно бесила и восхищала женственность Лиары, которую та даже не осознавала. Она одновременно ненавидела и любила Лиару.
Когда та стала открываться капитану, в голове Шепард зазвенели тревожные звоночки, свидетельствующие о том, что пора заканчивать эти откровенные разговоры по душам. По какой-то неведанной причине Шепард делать этого не стала, продолжая наведываться к Т'Сони и выслушивать ее daddy issues. Тем не менее, когда Лиарушка, смущаясь и глядя в пол, сообщила о своих пламенных чувствах, Шепард охуела и сделала то, что делала в таких ситуациях обычно: помахала ручкой, притворившись бесчувственным бревном.
При этом Шепард с удовольствием позволяла залезать в свою голову азари, потому что это, во-первых, расслабляло, а во-вторых, могло дать хоть какую-то конкретную информацию о видениях, полученных от маяка. TaliTali
Пожалуй, Тали была единственным членом команды, к которой Шепард относилась никак.
Нет, сначала она со свойственной ей категоричностью подумала: «Пиздец дура», а потом ей резко стало все равно, потому что Тали не создавала проблем, не истерила и не кидалась на грудь капитану со своими слезливыми историями и проблемками. Более того, Тали еще рассказывала кулстори об обычаях кварианцев, снабжала информацией о гетах и в целом была довольно приятным собеседником, с которым можно было не волноваться о соблюдении субординации - она соблюдалась по умолчанию.GarrusGarrus
Мне сложно априори писать о Гаррусе объективно, да еще с позиции моей мерисьи, так что я не знаю, что тут написать, кроме того, что он охуенен и все такое. Так что я предупредила.
Гаррус сразу показался Шепард турианцем, который говорит всегда по делу, действует, основываясь со своей совестью и в целом довольно приятный и положительный персонаж, который не станет обузой, сливая свое эмоциональное дерьмо по примеру всей остальное команды. То есть он это, конечно, делал, но так деликатно и настолько в спокойной и уравновешенной манере, что Шепард никогда не уставала от общения с ним, не чувствовала себя должной и не загонялась потом еще несколько часов у себя в каюте, думая, какую же тактику избрать в общении с ним. К тому же Шепард определенно льстило, что он считал ее за наставника, постоянно обращаясь за помощью и спрашивая ее мнения о том, как бы она поступила на его месте, чтобы сделала. Джейн не могла не заметить, что Гаррус восхищается ей в силу каких-то личных причин, видит в ней гуру и отчаянно желает походить на нее, так что она с удовольствием позволяла купаться в лучах своей славы и с трудом сдерживала себя от того, чтобы не превратиться в тирана, который пользуется настолько хорошим к себе отношением. WrexWrex
Чем больше Шепард общалась с Рексом, тем больше она узнавала в нем себя. Было в ней что-то кроганское, грубое и первобытное, что она замечала в Рексе, который сначала вообще на контакт отказывался идти, постоянно выдавал реплики с сарказмом и не желал колоться о своих проблемах.
Шепард это настораживало, так что она методично и нагло пыталась пробить эту стену, видя при этом отражение себя, потому что она вела себя точно также, когда ей пытались залезть в душу.
Стена под названием Рекс все же сломалась и поведала о своих проблемах, попросив забрать фамильные доспехи, что Шепард тут же без колебаний сделала, хотя были вещи важнее и приоритетнее, но слишком ей нравился этот суровый кроган, чтобы ему отказывать.
What was their relationship to the rest of the crew? Chakwas? Presley?Шепард с детства ненавидела врачей, но доктор Чаквас вызывала у нее уважение, потому что эта немолодая уже, в общем-то, женщина до сих пор умудрялась сохранять энергичность, любила свою работу и всю жизнь буквально ей отдала, забив на личную жизнь и другое дерьмо, которое обычно выбирают нормальные люди. Шепард видела себя такой же через пару десятков лет: деловитой, одинокой, до кончика волос профессиональной и компетентной.
Что касается Прессли, то его высказывая относительно того, что Шепард устраивает из «Нормандии» зоопарк, заставляли ее неистово бургутить, потому что она считала это открытой критикой ее действий, а ее действия не должны поддаваться критике, потому что она тут - капитан и она несет ответственности за все решения и весь экапаж.