homo loquens
что-то я вообще разочаровалась в своей способности писать, если она хоть когда-то у меня была
в очередной попытке родить что-то охуенное вдруг поняла, что старательно подбираю слова, пытаюсь избегать всяких ляпов, тавтологий и прочего, чем так грешат практически все авторы фикбука. для меня процесс творчества непрерывен и не должен поддаваться анализу. уже потом - да, редактируй, сколько влезет, но в момент самого написания слова должны течь, как река, непрерывно. как будто ты пишешь в угарном наркотическом трипе.
я думаю о том, что умей я писать, я бы смогла передать все те смутные и неясные ощущения, рождающиеся у меня относительно соласа и лавеллан и самой игры, в частности. потому что у вселенной драгон эйдж очень интересный и очень подробно прописанный лор. конечно, сами возможности игры ограничивают некоторые моменты. мне многого не хватает в побочных квестах, например, сложного морального выбора, который происходит в основной сюжетной ветке, но, возможно, это и к лучшему, потому что появляется бесконечный простор для реализации фантазий.
каждая локация в даи - это какая-то невообразимая красота, которую не просто видишь, а чувствуешь, ощущаешь. когда бегаю по эмприз-дю-лиону мне действительно становится холодно, на изумрудных могилах охватывает ощущение безнадежности и печали, штормовой берег выглядит недружелюбным и заброшенным, в который не решаешься сунуться даже под страхом пыток. и в каждой локации есть определенная история. взять тот же крествуд. мне бесконечно нравится в даи эта атмосферность, которая рождает во мне зуд написать что-нибудь охуенное. как эллана бегает по священным равнинам, находя заброшенные храмы своего культурного наследия, кочуя от одного долийского клана к другому, скрывая свою сущность, скрывая кто она такая, откуда, слушая вечерами легенды хранителей об ужасном волке, повсюду натыкаясь на его статуи в отчаянной попытке вырвать хоть какую-то крупицу информации.
в голове у меня много картинок, жаждущих, чтобы я их как-то реализовала, но когда дело доходит до написания, я мучаюсь и не знаю, как передать в адекватной форме все то, что я вижу, какие слова подобрать и в какие мысли их облечь.
вот как и живу в агонии от собственных хэдканонов.
надо поиграть во что-нибудь еще, а то я ебнусь.
в очередной попытке родить что-то охуенное вдруг поняла, что старательно подбираю слова, пытаюсь избегать всяких ляпов, тавтологий и прочего, чем так грешат практически все авторы фикбука. для меня процесс творчества непрерывен и не должен поддаваться анализу. уже потом - да, редактируй, сколько влезет, но в момент самого написания слова должны течь, как река, непрерывно. как будто ты пишешь в угарном наркотическом трипе.
я думаю о том, что умей я писать, я бы смогла передать все те смутные и неясные ощущения, рождающиеся у меня относительно соласа и лавеллан и самой игры, в частности. потому что у вселенной драгон эйдж очень интересный и очень подробно прописанный лор. конечно, сами возможности игры ограничивают некоторые моменты. мне многого не хватает в побочных квестах, например, сложного морального выбора, который происходит в основной сюжетной ветке, но, возможно, это и к лучшему, потому что появляется бесконечный простор для реализации фантазий.
каждая локация в даи - это какая-то невообразимая красота, которую не просто видишь, а чувствуешь, ощущаешь. когда бегаю по эмприз-дю-лиону мне действительно становится холодно, на изумрудных могилах охватывает ощущение безнадежности и печали, штормовой берег выглядит недружелюбным и заброшенным, в который не решаешься сунуться даже под страхом пыток. и в каждой локации есть определенная история. взять тот же крествуд. мне бесконечно нравится в даи эта атмосферность, которая рождает во мне зуд написать что-нибудь охуенное. как эллана бегает по священным равнинам, находя заброшенные храмы своего культурного наследия, кочуя от одного долийского клана к другому, скрывая свою сущность, скрывая кто она такая, откуда, слушая вечерами легенды хранителей об ужасном волке, повсюду натыкаясь на его статуи в отчаянной попытке вырвать хоть какую-то крупицу информации.
в голове у меня много картинок, жаждущих, чтобы я их как-то реализовала, но когда дело доходит до написания, я мучаюсь и не знаю, как передать в адекватной форме все то, что я вижу, какие слова подобрать и в какие мысли их облечь.
вот как и живу в агонии от собственных хэдканонов.
надо поиграть во что-нибудь еще, а то я ебнусь.