00:33

homo loquens
что-то я разговорилась в вк о том, почему мне нравятся игры и почему играть в игры охуенно
эта мысль слишком очевидна, но она все равно требует, чтобы я ее записала, потому что моя вторологическая натура вообще требует, чтобы я пиздела, не останавливаясь
например, фильмы показывают тебе определенную картинку с определенными эмоциями, фильмы показывают тебе школьника васю из зажопинска, с которым приключаются разнообразные вещи, от которых он охуевает и ты вместе с ним. ты можешь сочувствовать васе, можешь даже поплакать над его фейлами, но ты никогда не узнаешь, что думает этот вася из зажопинска по поводу того, что с ним случается. кинематограф кормит эмоциями, которые ты можешь скушать, а можешь скривить лицо и сказать фи
игры дают тебе охуительную возможность стать этим самым васей из зажопинска, побывать в его шкуре и уже самому решить, какие эмоции испытывать от тех или иных событий, какой точки зрения придерживаться. не все игры , правда, оперируют подобным. именно по этой причине мне нравятся рпг и не нравятся шутеры. в последних практически всегда отсутствует возможность выбора, который повлияет на дальнейшие события и психологию персонажа
играя, ты получаешь опыт, зачастую не такой болезненный, как если бы ты получил его в реальной жизни. картинка, которая тебе преподносится, намного красивее той, которую ты бы увидел в реальности. и это прекрасное чувство, хоть и попахивает дрянным эскапизмом, а я против эскапизма
и вот у меня есть прекрасная возможность побывать тонко-звонкой эльфийкой и ощутить все то, что ощущает она
ощутить холод эмприз-дю-лиона, ломающий пальцы и сжигающий кожу
ощутить дерущий ветер западного предела
ощутить выжигающий запах смрада священных равнин
ощутить цену роли всеобщего спасителя и героя
ощутить, в конце концов, как тебя предают
и хотя мои мысли зачастую навеяны и в самой игре нет ничего такого (все зависит от того, как ты воспринимаешь ту или иную вещь), но у меня в голове сложился определенный образ персонажа, за которого я отыгрываю
невинная, молодая девочка из долийского клана, внезапно ставшая всеобщим светочом и надеждой
большие глаза, взирающие на мир с детской непосредственностью, губ, растянутые в полуулыбке
время стирает с лица всю детскость, заостряет черты, изменяет голос. время меняет характер. черствеет сердце, а глаза больше не смотрят с наивной прямотой и верой в будущее. начинаешь вообще сомневаться, есть ли это будущее и не упиздить ли, когда все кончится, обратно в леса, чтобы тихо-мирно собирать травы и разводить галл. и в итоге та эллана, что выпала из разрыва в самом начале, становится уже совсем другой в чужаке. и это охуительно, ребята


@темы: Games, Pictures, That's my girl, Dragon Age

Комментарии
19.12.2015 в 00:45

and i kissed him goodbye, said 'all beauty must die', and lent down, and planted a rose between his teeth
картинка, которая тебе преподносится, намного красивее той, которую ты бы увидел в реальности

но самое главное - это возможность авторизовать её для встраивания в опыт, чтобы потом, под случай, дополнить и приумножить красоту реальности
чудный псто и чудная эллана, пойманная в замечательно живой кадр
19.12.2015 в 00:54

homo loquens
но самое главное - это возможность авторизовать её для встраивания в опыт, чтобы потом, под случай, дополнить и приумножить красоту реальности
ес. только сегодня смотрела видео на тему того, как на нас влияют персонажи, за которых мы отыгрываем
чудный псто и чудная эллана, пойманная в замечательно живой кадр
сэнкс, она и правда лапочка

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail