homo loquens
надо разбавить бесконечную череду постов о драгонаге
есть онямэ 1996 года, называет шаманик принцесс (как шаман кинг, только для девочек), махо-седзе, но по существу - лютый фансервис. оно коротенькое, всего 6 серий по 30 минут в среднем. для убийства одинокого вечера в отчаянной попытке не думать о том, в какой жопе ты оказалась из-за учебы, идеально подходит
в общем, у нас есть главная героиня по имени тиара. необычная японская школьница, которая выглядит как тридцатилетняя порно-актриса (ведь ни для кого не секрет, что японские школьницы выглядят именно так и никак иначе). начинается все с того, что гг приземляется на шпиль крыши какого-то города и пиздит за жизнь со своим ручным покемоном. что, зачем и почему - эти вопросы я задавала себе на протяжении всего просмотра. выясняется, что у гг есть очень важная миссия забрать в мир хранителей (кто это и зачем - неважно абсолютно) так называемый трон йорда, который якобы защищает вселенную. в процессе оказывается, что трон йорда - это плохо нарисованный пейзаж. то есть понимаете... благополучие всего мира зависит от гребанной картины.
ну так вот, с какого-то хуя обзоведясь мгновенно же жильем, наутро тиара идет в школу, ведь школу нельзя пропускать ни в коем случае, даже если ты спасаешь мир. там она знакомится с милыми девочками, о личностях которых можно сказать только то, что все они мечтают о гребанном эдварде каллене, который будет любить их везде, ведь им почти 18. еще в школе она встречает лену, бывшую подругу, с которой у них рамсы из-за мужика. лена - дева с глубоким внутренним миром и взглядом, который смотрит вам прямо в анус. лена тоже из мира так называемых хранителей и тоже была послана вернуть картину, но, видимо, хуево справлялась со своей задачей, предпочитая пафосно стоять на балконе и стродать, произнося вслух речи, напрочь состоящие из цитаток ванильных пабликов вконтакте.
мужика, из-за которого у тиары с леной рамсы, зовут кагецу (первое и, кажется, последнее японское имя во всем онямэ). он являет собой образец идеального эдварда каллена, при этом его жопу постоянно спасают, а все серии он только и делает, что рефлексирует, оказывается в плене, стродает и пафосно произносит: «я должен спасти сару», при этом ничего не делая для этого. зачем двум сексуальным тридцатилетним порно-актрисам, которые пиздят друг друга до полусмерти, показывая недюжинную силу, этот лирический герой? ну я хз, если чесн
сара, которую должен спасти кагецу, является по совместительству его младшей сестрой и лучшей подругой тиары. а ленка типа им постоянно завидовала и хотела быть не третьей лишней, а чтобы на ее светлый лик дрочили днем и ночью. а еще она любит кагецу, а кагецу - бывший тиары. да, там все сложно. но тиара все равно любит кагецу, даже если он ее бывший (кагецу кинул тиару, упиздив с троном йорда, в который заключена его систер, в другой мир, чтобы ее спасти). то есть понимаете, младшая сестра кагецу сара была заключена в картину. зачем? НЕВАЖНО
карочи, на протяжении всех 6 серий я задавала себе единственный вопрос: «какого хуя тут творится?» кто такие хранители и зачем они нужны? для чего было заключать сару в картину? почему вообще картина? почему она называется трон йорда, если на ней изображен гребанный пейзаж? но это действительно неважно, потому что создатели предлагают насладиться нам первозданным фансервисом, подрочить на большеглазых и большегрудых девочек, восхититься рисовкой (а она охуенная для 96 года) и атмосферой мистицизма, божественности и тайн
по сути, первые 4 серии - лютый пиздец, а последние 2 объясняют весь этот лютый пиздец. я не знаю, насколько такой ход сработал в свое время, но только последние 10 минут онямэ ясно мне объяснили, что к чему (хотя и не все, логики тут все равно нет, где бы ее ни искать)
как чел, больной спгс в хронически тяжелой форме, я пыталась выискивать в этом онямэ то, чего нет, проводя какие-то параллели и символы. например, очень часто фигурирует красный цвет, вот прямо вообще пездец его много. потом, поле красных маков, а маки, как известно, символизируют смерть и забвение. куча еще других штук, отчего можно словить синдром синих занавесок, но правда в том, что синие занавески символизируют синие занавески и не стоит искать в говне золото
отдельно хочу сказать про охуительные диалоги, которые выглядят примерно так:
- что такое правда, что такое ложь?
- ложь - это правда, правда - это ложь
- день - это ночь, ночь - это день
и образец прямо-таки философского гения:
- я должен убить тебя, потому что люблю тебя
- ты любишь меня?
- как только произносишь слова, чувства теряют свое наполнение
- неужели так сложно сказать, что ты любишь меня? я хочу это услышать
- важно то, что я чувствую, а не говорю

мой моск
есть онямэ 1996 года, называет шаманик принцесс (как шаман кинг, только для девочек), махо-седзе, но по существу - лютый фансервис. оно коротенькое, всего 6 серий по 30 минут в среднем. для убийства одинокого вечера в отчаянной попытке не думать о том, в какой жопе ты оказалась из-за учебы, идеально подходит
в общем, у нас есть главная героиня по имени тиара. необычная японская школьница, которая выглядит как тридцатилетняя порно-актриса (ведь ни для кого не секрет, что японские школьницы выглядят именно так и никак иначе). начинается все с того, что гг приземляется на шпиль крыши какого-то города и пиздит за жизнь со своим ручным покемоном. что, зачем и почему - эти вопросы я задавала себе на протяжении всего просмотра. выясняется, что у гг есть очень важная миссия забрать в мир хранителей (кто это и зачем - неважно абсолютно) так называемый трон йорда, который якобы защищает вселенную. в процессе оказывается, что трон йорда - это плохо нарисованный пейзаж. то есть понимаете... благополучие всего мира зависит от гребанной картины.
ну так вот, с какого-то хуя обзоведясь мгновенно же жильем, наутро тиара идет в школу, ведь школу нельзя пропускать ни в коем случае, даже если ты спасаешь мир. там она знакомится с милыми девочками, о личностях которых можно сказать только то, что все они мечтают о гребанном эдварде каллене, который будет любить их везде, ведь им почти 18. еще в школе она встречает лену, бывшую подругу, с которой у них рамсы из-за мужика. лена - дева с глубоким внутренним миром и взглядом, который смотрит вам прямо в анус. лена тоже из мира так называемых хранителей и тоже была послана вернуть картину, но, видимо, хуево справлялась со своей задачей, предпочитая пафосно стоять на балконе и стродать, произнося вслух речи, напрочь состоящие из цитаток ванильных пабликов вконтакте.
мужика, из-за которого у тиары с леной рамсы, зовут кагецу (первое и, кажется, последнее японское имя во всем онямэ). он являет собой образец идеального эдварда каллена, при этом его жопу постоянно спасают, а все серии он только и делает, что рефлексирует, оказывается в плене, стродает и пафосно произносит: «я должен спасти сару», при этом ничего не делая для этого. зачем двум сексуальным тридцатилетним порно-актрисам, которые пиздят друг друга до полусмерти, показывая недюжинную силу, этот лирический герой? ну я хз, если чесн
сара, которую должен спасти кагецу, является по совместительству его младшей сестрой и лучшей подругой тиары. а ленка типа им постоянно завидовала и хотела быть не третьей лишней, а чтобы на ее светлый лик дрочили днем и ночью. а еще она любит кагецу, а кагецу - бывший тиары. да, там все сложно. но тиара все равно любит кагецу, даже если он ее бывший (кагецу кинул тиару, упиздив с троном йорда, в который заключена его систер, в другой мир, чтобы ее спасти). то есть понимаете, младшая сестра кагецу сара была заключена в картину. зачем? НЕВАЖНО
карочи, на протяжении всех 6 серий я задавала себе единственный вопрос: «какого хуя тут творится?» кто такие хранители и зачем они нужны? для чего было заключать сару в картину? почему вообще картина? почему она называется трон йорда, если на ней изображен гребанный пейзаж? но это действительно неважно, потому что создатели предлагают насладиться нам первозданным фансервисом, подрочить на большеглазых и большегрудых девочек, восхититься рисовкой (а она охуенная для 96 года) и атмосферой мистицизма, божественности и тайн
по сути, первые 4 серии - лютый пиздец, а последние 2 объясняют весь этот лютый пиздец. я не знаю, насколько такой ход сработал в свое время, но только последние 10 минут онямэ ясно мне объяснили, что к чему (хотя и не все, логики тут все равно нет, где бы ее ни искать)
как чел, больной спгс в хронически тяжелой форме, я пыталась выискивать в этом онямэ то, чего нет, проводя какие-то параллели и символы. например, очень часто фигурирует красный цвет, вот прямо вообще пездец его много. потом, поле красных маков, а маки, как известно, символизируют смерть и забвение. куча еще других штук, отчего можно словить синдром синих занавесок, но правда в том, что синие занавески символизируют синие занавески и не стоит искать в говне золото
отдельно хочу сказать про охуительные диалоги, которые выглядят примерно так:
- что такое правда, что такое ложь?
- ложь - это правда, правда - это ложь
- день - это ночь, ночь - это день
и образец прямо-таки философского гения:
- я должен убить тебя, потому что люблю тебя
- ты любишь меня?
- как только произносишь слова, чувства теряют свое наполнение
- неужели так сложно сказать, что ты любишь меня? я хочу это услышать
- важно то, что я чувствую, а не говорю

мой моск