homo loquens
роман с соласом для меня - один большой кинк, потому что в нем есть всё, что так радует мое третьефизическое кокоро:
- возвышенные чувства с большой жирной буквы, 70 шрифт, двойное подчеркивание (физический контакт ограничивается только поцелуями, в то время как с другими спутниками ты можешь активно жахаться, и про это даже показывают кинцо);
- идеалистический конфликт, столкновение двух биполярных мнений, картин мира, противоположных систем. и тут действительно все сложно, сложнее только в статусе в вк, потому что, с одной стороны, мы имеем двух эльфов, то есть нет - мы имеем двух труъ-эльфов, люто дрочащих на народную культуру (долийские эльфы, которые предпочитают не контактировать с людьми, и солас, который вроде эльф, а вроде и пиздит про то, какие эльфы все вроде фу, особенно, долийцы (что подливает масло в жаровни моих чресл));
- сцена снятия, стирания валласлина вообще вышла люто кинковой, потому что меня торкает от этой темы клейма как метки, причастности к чему-то или кому-то, знака, который делает тебя тобой, показывает твою зависимость (и именно в этой зависимости твоя защита, твоя сила). у элланы это был валласлин, не позволяющий забывать о том, что она - долийка. а потом приходит умный солас и говорит, что все традиции ее предков - обман и хуйня. и стирает с лица то, что делало эллану элланой. стирает и уходит, найдя очень косвенную отмазку (так бросают только девятиклассники), оставляя эллану настолько беззащитной, насколько это вообще возможно, и лучше бы он ее сначала убил, а потом надругался над хладным телом;
- разговоры о высоком. извините мне мой французский, но когда все твои сверстники, позиционирующие себя как потенциальный объект для спаривания, не умеют в разговор чуть более, чем полностью, ограничиваясь тупыми смехуютками, лысый эльф с унылыми кулсторями про то, что он видел под веществами в тени, выглядит дико горячим. поясню: я люблю, когда человек говорит, много и умно говорит, не боясь выглядеть глупым, притом, что несет невообразимую хуйню, которую не поймут даже в параллельной вселенной. я покупаюсь на саму атмосферу таких ситуаций и разговоров: когда человек старше тебя, мудрее тебя, умнее тебя с видом повидавшего жизнь старца делится опытом, тем, что он испытал и видел, делая это так тонко, деликатно и ненавязчиво, что ты веришь и готова слушать еще и еще, потому что не столько важна информация, сколько взгляд, мимика, интонации голоса и чувство, с которым это все преподносится. и солас стал для элланы своеобразным проводником в мир, о котором она ничего не знала;
- сам факт того, как это все закончилось. я люблю драмы и трагедии, пусть даже они на пустом месте. меня кинкают безмолвные крики, отчаяние и «невозможность быть вместе, хотя очень хочется». тут этого всего додали, да еще посыпали сверху сахарной пудрой обоснуя, потому что зачастую в теме невозможности быть вместе виноваты обстоятельства и большое нечто, которое герои не в силах победить, а тут солас сам сделал свой выбор, каким бы жестоким и тупым он ни был.

и нет, несмотря на то, что я разложила для себя по полочкам, почему и в чем именно, мне до сих пор напоминает все это угар по сумеркам, потому что все вышесоставляющие кинки являются по совместительству штампами красивого кина для девочек-подростков. вопрос в том, как это всё преподносится (визуал внутри меня рыдает от оргазма). это, безусловно, красивые отношения, в сути своей являющиеся не очень гуд, но обернутые в трехслойную, блестящую и прочную фольгу, которую не хочется разворачивать. как красивый торт, который жалко есть и который оказывается и в половину не таким вкусным, как его многообещающий вид. (сравнение с едой, великолепно) и, нет, они, конечно, далеки от так модного сейчас романтизированного абъюза, но что-то в этом есть, возможно, не такие острые углы, более сглаженные, более мягкие и тонкие оттенки, не настолько выпячивающие и грубые, но в сути своей всё равно являющиеся страшными.

@темы: драгонага, история одного шиппера