
Разведчик, потому что ещё во времена, когда мне усиленно советовали эту игру все, кому не лень, я ходила по гуглу и узнавала о геймплее. Составив себе приблизительное впечатление о каждом классе, я решила играть именно Разведчиком, потому что у него классные абилки и снайперские винтовки. Меня совершенно не волновало, что мой лишнехромосомный стиль игры вообще не подходит под этот класс.
Потом, когда я наконец, матерясь и грызя ногти, установила первую часть и полезла в редактор, то внезапно передо мной предстала баба со стальными яичниками и внешностью, которая как бы обещает: «Я тебя нагну». И мне почему-то не захотелось делать ее кем-то другим, только Солдатом. Просто посмотрите на неё. Эта женщина создана, чтобы стрелять из больших пушек, таская на себе всю амуницию.
… A different species? What species would fit them best?
М-м-м, кроган. Потому что.
Потому что в ней очень много грубости и первозданной силы. В ней много ненависти и сдавленной боли по утраченному когда-то дому. В ней много мрачной решительности ломать, а не строить.
… A different end of the morality spectrum? How would they behave, sticking as close to their personality as they could?
Я отыгрывала не чистого Отступника, потому что иначе бы просрала все полимеры, включая роман с Гаррусом. Тем не менее, иногда я пробовала для разнообразия реплики Героя там, где был Отступник, и внутри у меня при этом настолько всё восставало, что я выходила, не сохраняясь.
… They’d had a different pre-military background? Which?sfer
Землянин, I suppose.
Потому что я не вижу родителей Шепард военными и не вижу её, росшую в подобной семье (потому что по личному опыту знаю, что иметь семью, где несколько поколений военных с обеих сторон — НИКОМУ ТАКОГО НЕ ПОЖЕЛАЮ, ЕСЛИ ЧЕСТНО).
… The major event of their Military History (Torfan, the Blitz, Akuze) hadn’t happened? (Assuming they’re still nominated for Spectredom anyways)
Акуза точно. Шепард далеко не герой и далеко не самый хороший, добрый и милосердный человек.
Она бы просрала все полимеры на Элизиуме, потому что она всегда это делает.
… Your Shepard romanced someone else? Who would it be, and why? What would their relationship be like?
Никто. Я имею в виду, что никто, кроме Гарруса, не смог бы выдержать всю эту тонну психологического дерьма, примириться с ней и принять её. Шепард нужно комфортить, хотя сама она никогда в этом себе не признается.
Плюс, она бы сама не выдержала никого, кроме Гарруса, потому что отношения с ним похожи на оазис посреди пустыни, на тыл, на кусочек суши в бескрайнем океане. Другой бы дать ей этого не смог.
Вообще я думала о Лиаре еще во время самого первого прохождения, потому что она прекрасная, милая и добрая девочка, которой плевать, насколько Шепард о себе низкого мнения, она бы её комфортила не хуже Гарруса, а в некоторых моментах даже лучше в силу своей эмпатии.
Но Шепард не нужно слепое обожание, оно её бесит, поэтому справедливо, что и Аленко и Лиару она оставила молча страдать. Первый страдал, увы, недолго.
… Shepard was given three wishes? What would they wish for? (Defeating the Reapers can’t be one.)
1. Чтобы её оставили в покое и перекинули ответственность по спасению галактики на кого-нибудь еще.
2. Чтобы не было Торфана.
3. Чтобы «Цербер» оставил ее мертвой.
… They weren’t a soldier? What sort of career would they be able to thrive in, or would they be miserable anywhere else?
В юношестве Шепард думала, что из неё получится неплохой психолог, юрист или политик. В конце концов, у неё выработалось стойкое отвращение к психологам — потому что это пустая трата времени и ресурсов, юристам — потому что это выворачивание законов наизнанку, а не справедливость, политикам — потому что нужно быть скользкой змеёй, не имеющей никаких чувств.
Военная карьера ей никогда не нравилась до визга, но она устраивала, потому что это был способ добиться своего, потому что неплохо платили и потому что была гарантия, что у тебя в любом случае будет крыша над головой, даже если где-то взрывом оторвёт пол-тела и ты останешься инвалидом.
@темы: Writing, Flashmob, Games, Mass Effect, That's my girl, 30 Day Shepard Challenge