04:16

homo loquens
Day 15 - The End.


Describe the events of Priority:Earth.

Did Cortez survive?
The fate of Anderson and the Illusive Man?
And of course, the ending. What inspired Shepard to pick the ending they chose, and which ending did they pick?


Я использую этот день для того, что наконец написать, что я думаю по поводу концовок.

А ничего я про них не думаю.
Я имею в виду, что Земля - это один сплошной пиздец от начала и до конца. В конце градус только повышается.
Прежде чем я сумею как-то связать в осмысленные предложения те маты, которые крутятся у меня в голове, когда я думаю о концовках, я хочу сказать, что не являюсь приверженцем теории одурманивания, потому что это пиздец. Я посмотрела кучу роликов, которые, по идее, РАЗОБЛАЧАЛИ ТАЙНЫЙ ЗАМЫСЕЛ ВСЕЙ ИГРЫ, прочитала миллион обсуждений (именно этим я занимаюсь в свободное время, а всем остальным говорю, что у меня депрессия и потому я не выхожу из дома неделю подряд) и готова с уверенностью сказать, что нахуй теорию одурманивания.
Потому что в некоторых вещах нет логики и с этим надо смириться.
Потому что в жизни нет смысла тоже, но никто же не бегает в жопу укушенным, выдумывая логичные объяснения (или бегают, а я просто экзистенциально сломленный ламантин?)
Концовка вышла такой, потому что биовари так решили. И потому что они решили еще миллион вещей в этой игре, на которые стоило бы обратить внимание всем любителям отыскивать истину. Мне совсем не хочется говорить о минусах игры и дырочках в сюжете, потому что я люблю эту вещь.

Что касается непосредственно концовок

Синтез я выбрала самый первый раз, потому что тогда мне было настолько пиздец насрать на происходящее, что я тупо пошла вперед, рыдая, как не в себе. И синтез, пожалуй, является самым стремным в моей жизни выбором (стремнее только мое поступление в университет), потому что эта сказочка в духе «жнецы стали нам помогать, ихихихи, а еще везде цветочки и диснеевские принцессы поют свои песенки» очень крипи, во-первых, а во-вторых, как-то слишком идеально и хорошо.
Контроль мне объективно нравится, потому что несмотря на всю его криповость, это очень поэтично и красиво. Сама концепция, я имею в виду. Шепард всю игру шла к тому, чтобы наконец достигнуть пика своей охуенности в глазах игрока, и вот она становится чем-то вроде бога, в руках которого сосредоточена вся власть. Шепард теперь не просто человек и личность, она - материя, она - дух, она - олицетворение, она - идея. Мне такая шняга всегда нравилась и безумно импонировала, но я тем не менее никогда не выберу контроль для своей мерисьи, потому что это очень разнится с ее личностью, которая не супер-гуд и имеет миллион один мудаковатых черт.
Отказ мне нравится тем, что можно истерично послать в пизду все, ради чего горбатился все три игры. Это идеально вписывается (может вписаться) в образ Шепард, которая в последний момент настолько подзаебалась, что не сумела сдержать всех тщательно скрываемых чувств, вырвавшихся в одночасье. К тому же, в какой еще игре можно просто просто махнуть на все рукой на последнем этапе, как это я люблю делать в жизни?
Уничтожение ван лав по нескольким причинам:
1) ЛИ не вешает табличку с именем (понятие не имею, как с другими, но Гаррус еще очень странно смотрит вдаль, как будто о чем-то догадывается или прозревает (или я просто тупая фоннатка));
2) взлет «Нормандии» по последние бодрые аккорды музычки, что типа дает НАДЕЖДУ;
3) вздох Шепард.
Именно по этим причинам я решила, что Уничтожение - онли тру, а все остальное может пойти куда поглубже. Я привязчивый мудак, который слишком прикипает душой к пиксельным человечкам и для меня действительно трагедия, когда эти пиксельные человечеки дохнут, а так хотя бы иллюзия того, что все будет круто и супер-гуд.
С другой стороны, с этим можно поспорить и нарисовать себе мрачную картину пост-гейма, где все бухают и стродают от ПТСР, а сама Шепард - разваливающийся на куски инвалид, который не знает, ради чего продолжать весь этот блядский цирк, но будем оптимистами хоть где-то.

Я постигла массэффектовский дзен.

@темы: Flashmob, Games, Mass Effect, 30 Day Shepard Challenge

Комментарии
16.07.2016 в 02:02

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Именно по этим причинам я решила, что Уничтожение - онли тру, а все остальное может пойти куда поглубже. Я привязчивый мудак, который слишком прикипает душой к пиксельным человечкам и для меня действительно трагедия, когда эти пиксельные человечеки дохнут, а так хотя бы иллюзия того, что все будет круто и супер-гуд.
вот да, трустори.
Ну, то есть, я ещё до окончания игры где-то краем уха слышала, что только если выпилить Жнецов, есть надежда для Шепард выжить. Но перед мелким засранцем тяжко думала, потому что варианты один другого хреновее. И, поскольку я собака-подозревака касательно контроля и имею туеву хучу претензий к зелёной, выбор был невелик (и тяжёл из-за СУЗИ и гетов). А теперь так оглядываюсь и думаю: выбери я контроль, вид гибнущей Шепард меня сломал бы вдвое сильнее, чем то, что я увидела. Меня только месяца два спустя окончания МЭ3 отпустило желание лезть на стены - всё это время лечилась фанфиками, каждый день, причём. Массыч - это БОЛЬНО, эта игра сделала больнее в разы всего, во что я играла, потому что тут Шеп ужасно персонализированный герой, с которым ввиду отличной проработки характера срастаешься душой, а при наличии ещё чудесных персонажей вокруг неё (в том числе и Вакариана, который её очень сильно любит и которого смерть Шепард растоптала бы к чертям, имхо) - прикипаешь к ним всем в комплексе. Уйти из жизни, выполнив свой долг - в конце, в том состоянии, в которой Шеп попала на Цитадель - наверное, уже не страшно. А вот как жить Гаррусу потом после всего этого... Его жалко. Полюбил её, отчаянную, на свою голову.
16.07.2016 в 13:15

homo loquens
ketrincrystal, ППКС.
вот да, меня саму вид умирающей Шепард а синтезе раздробил на кусочки. я всю землю пробегала, рыдая, как не в себе. потому что все эмоции, которые я испытала за 3 игры вырвались вот в это вот. сколько в последней миссии страданий! сколько боли в каждом диалоге (особенно с гаррусом). я после финальных титров плакала где-то часа два, пока не заснула. а на следующий день у меня было очень хуевое состояние, как будто я близкого друга потеряла. да, на стены лезть хотелось. я сама удивилась такому отклику с моей стороны, потому что хоть и истеричка, а душой редко к чему-либо прикипаю. а тут и правда такой яркий образ такой невообразимо сильной личности, которая в какой-то момент стала для меня больше, чем просто протагонист игры, а ролевой моделью.
ну и насчет Гарруса согласна. его оставлять одного больнее всего, потому что он и правда ее любит. но я не думаю, что его бы растоптала его смерть. то есть она, конечно, растоптала бы, но он смог двигаться дальше, пусть и с огромной дырой вместо сердца. все-таки у них такие равные и гармочные отношения, что они не зависят друг от друга, так что разрыв, пусть и вынужденный, не убьёт никого. ох, ладно, мне больно об этом писать, поэтому я просто скажу, что да: оставлять Гарруса одного - жестоко.
17.07.2016 в 20:17

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
сколько боли в каждом диалоге (особенно с гаррусом).
Дааа, это переслушивать даже сейчас трудно очень. У них столько надежд было при всех чертовски малых шансах и полном осознании того, какая задница впереди.
я после финальных титров плакала где-то часа два, пока не заснула.
Ох, сочувствую...
которая в какой-то момент стала для меня больше, чем просто протагонист игры, а ролевой моделью.

Понимаю. Мне Массыч тоже дал несколько пунктов, которые без него были бы невозможны в моей жизни. Спасибо Шепард)
то есть она, конечно, растоптала бы, но он смог двигаться дальше, пусть и с огромной дырой вместо сердца. все-таки у них такие равные и гармочные отношения, что они не зависят друг от друга, так что разрыв, пусть и вынужденный, не убьёт никого.
Нет, двигаться-то дальше он будет, слишком крепок, чтоб мозгами поехать. Другой вопрос, каково ему будет при этом. Есть момент, когда понимаешь, что человек тебе стал настолько глубоко дорог, что даже мысль, что смерть сделала подножку этому человеку, пугает до дрожи. А в случае с Шепард это чертова гонка со смертью, и я думаю, что, пока Нормандия будет чиниться на той планетке, Гаррус будет слегка в неадеквате. Подавленный, примороженный и очень злой. Долетят до Лондона - он землю носом взроет, но найдет ее, живую или мертвую. Если последнее - запьет: хоть и не склонен ко вредным привычкам, но получит "отдачу" от гибели Шепард в виде стремления к саморазрушению. На Омеге мне показалось, что он решил отбиваться до смерти: слишком совестливый, считал себя виноватым в гибели команды. Так и тут: будет корить себя, что не уберег ее, не остановил, не увернулся от взрывающегося броневика = не помог ей в финальном бою. Возможно, в какой-то момент будет злиться на нее.
И это будет продолжаться, пока это всё хоть немного не отболит. Может, лет через пять сможет говорить о ее гибели без кома в горле.
17.07.2016 в 20:39

homo loquens
ketrincrystal, и снова согласна. я тоже часто думала о том, как будет чувствовать себя гаррус там, за кадром, после концовки (какой бы она ни была), и даже порываюсь написать фанфик, но меня ставит в тупик необходимость описывать такие сложные чувства.
А в случае с Шепард это чертова гонка со смертью, и я думаю, что, пока Нормандия будет чиниться на той планетке, Гаррус будет слегка в неадеквате
я бы на месте гарруса точно двинулась от этой неизвестности.
Если последнее - запьет: хоть и не склонен ко вредным привычкам, но получит "отдачу" от гибели Шепард в виде стремления к саморазрушению.
я тоже думаю, что он пустится во все тяжкие. а потом, может, перебесится и остепениться: будет делать то, что от него требуют. сделает себе карьеру на радость папки и обзаведется семьей. но внутри будет вечно пуст и одинок.
Возможно, в какой-то момент будет злиться на нее.
мне тоже кажется это возможным. сначала съест себе все мозги тем, что не сделал невозможного, а потом начнет ругать ее за безрассудство.
18.07.2016 в 00:41

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
и даже порываюсь написать фанфик, но меня ставит в тупик необходимость описывать такие сложные чувства
Пиши :D меня сложность этого не остановила) я, правда, постоянно вязну конкретно в этом месте, но двигаюсь потихоньку))) Если хочется писать, надо писать, а трудности решатся по ходу дела))
18.07.2016 в 00:58

homo loquens
Если хочется писать, надо писать, а трудности решатся по ходу дела))
писать всегда хочется, но не всегда можется.)
не знаю, в чем проблема, но чем я старше, тем мне сложнее копаться в этих эмоциональных темах и рефлексировать. о.о
а еще у меня какой-то ступор на почве того, что гаррус-то не хуман совсем, а значит, хз, как там у него все устроено в психике. понятно, что разницы нет никакой, потому что он очень очеловечен в самой игре (как и все остальные элиены), но все равно очень сложно писать именно его.
18.07.2016 в 01:11

Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
но все равно очень сложно писать именно его.
Понимаю) Но у меня из другого сложность идет - я очень плохо интерпретирую чужие эмоциональные проявления вообще по жизни, а еще и вывод в виде фика от настроя зависит, так что тот образ Гарруса, который есть в игре, я могу воспринимать совершенно не так) Так что хожу в игру периодически, корректирую своё видение)))
18.07.2016 в 01:22

homo loquens
тот образ Гарруса, который есть в игре, я могу воспринимать совершенно не так)
мне тоже кажется часто, что я как-то не так его воспринимаю.)
да вообще, наверное, каждый играющий воспринимал каждого персонажа по-своему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail