Day 20 - R&R. What do they do with their spare time?
Does Shepard enjoy being given the chance to relax, or are they eager to get back into battle?
Шепард воспитывалась в очень суровых условиях колониальной жизни (а по моим представлениям, такая жизнь полна лишений, трудностей и требует от людей определённой выносливости), поэтому с детства привыкла работать. Она точно знает: чтобы чего-то добиться, нужно барахтаться. И чем активнее ты барахтаешься, тем лучше. Она не из тех людей, что любят размеренную тихую жизнь, её амбиции всегда били через край. С детства привыкшая упорно работать, она не любит отдыхать.
Она не знает, чем себя занять, когда остаётся одна и в тишине: чтение может захватить её, но она не привыкла подолгу сидеть в одной и той же позе, на одном и том же месте. Каждый раз, когда выдаётся свободная минутка между миссиями, она ходит по кораблю и общается с членами команды, потому что
Do they have any hobbies or talents they like to indulge in?
Как я уже писала, Шепард любит терзать бумагу странными рисунками, о чём ни одна живая душа не знает. Она не считает это талантом - просто средством выложить в виде образов всё то непонятное, что есть в душе. Это успокаивает и отвлекает от необходимости раскладывать по полочкам чувства и эмоции, чего она делать не любит.
A preferred place to take shore leave? Why?
Пока Омега ещё была в руках Арии, она любила бывать в «Afterlife». Когда Омегу захватил «Цербер» ей пришлось перебраться в «Чистилище» на Цитадели. Во-первых, наличие людей, громкой музыки и спиртного - это гарантия того, что в голову не станут лезть непрошеные мысли. Во-вторых, ей нравилось чувствовать себя в неформальной обстановке, потому что война и необходимость быть мудрым дипломатом выпивала у неё все силы.
Mass Effect has many clubs. Does Shepard enjoy them? Which was their favorite?
См. предыдущий пункт.
Your Shepard goes out for a drink. How drunk do they get? How do they behave when drunk?
Шепард ценит хороший алкоголь, поэтому не любит напиваться (но всё равно это делает, потому что забывает о чувстве меры). Ей гораздо приятнее чувствовать вкус, распознавать компоненты напитка и наслаждаться послевкусием, чем бездумно вливать в себя всё, что под руку попадёт. Часто это играет с ней злую шутку: «изысканная дегустация» приводит к опьянению, а опьянение - к излишней эмоциональности, обычно ей не свойственной. Напившись, она способна смеяться над любой ерундой, травить байки и анекдоты. Иногда на неё нападет меланхоличное настроение, и вот она уже сетует на тяжёлую жизнь с бокалом в руках. Наутро обыкновенно бывает стыдно, но она не позволяет себе долго зацикливаться на этом. Похмелье, кстати, бывает редко, а если и бывает, то переживает она его с невероятной стойкостью и безразличием, хотя и желает глубоко в душе сдохнуть.