Не будьте мразями. Потому что от этого страдают другие люди.
Вчера я уже писала про то, как всё плохо и как я завалила экзамен, но потом быстро удалила эту запись (кто успел её прочесть - мне очень и очень стыдно), потому что в ней до кучи негатива. Ну так вот, об экзамене.
Он состоял из 3-х вопросов (2 обычных и 1 повышенного уровня) и задачи. Мне попался билет, вопросы которого я хорошо знала, задача также не вызвала затруднений. Я довольно быстро всё написала и пошла отвечать преподавателю. Первый вопрос рассказала без проблем, второй начала рассказывать точно также, но на одном месте запнулась. Преподаватель стал задавать углублённые вопросы, чтобы навести меня на мысль. Я совсем запуталась в тонкостях и хитросплетениях тарифных преференций, потеряла нить рассуждений и молчала, подбирая нужные слова. Кое-как я ответила на вопрос, который совсем не поняла, на что мне сказали: «За такой ответ, можно сразу ставить два. Повторяю вопрос». Я не понимаю, в чём моя ошибка, что я сказала не так и где запнулась. Беспомощно смотрю на преподавателя, начинаю нервничать и царапать себе ладони от волнения (готова поспорить, остальные сидящие это видели). Спросить: «Что я говорю не так?» - мне помешал страх, потому что: а) я с самого первого дня шугаюсь от этого двухметрового дядечки с грозным взглядом, громким голосом и замашками как у крогана; б) за такой вопрос он мог мне с легостью влепить двойку без права пересдачи, потому что прецеденты уже были. Я повторяю свой ответ. «СДАВАЙ ЛИСТ, ИДИ - ДВА!»
Мой комплекс отличницы в этот момент громко завопил внутри. Я сначала не поняла, что произошло и ещё несколько секунд сидела неловко и пялилась на преподавателя взглядом «ВЫ ШУТИТЕ?» Поняв, что нет, я сдала лист, забрала зачетку и на ватных ногах вышла из аудитории, даже не попрощавшись (потому что тупо забыла о всяких там правилах приличия и проч.). Как ни странно, но когда я очутилась в коридоре, мне стало неимоверно легко и даже радостно, потому что ад и мандраж кончился, пусть и таким способом. Потом уже, конечно, пришло осознание того, что за это меня лишат стипендии.
В общем, домой я ехала и ревела (это не первый раз, когда я настолько фрустрирована, что плачу в общественном транспорте, поэтому даже не испытала стыда), звонила маме и плакалась, она успокаивала. Мне казалось, что я подвела всех, что я ужасно тупой и несчастный человек, потому что не сдать экзамен из-за одного идиотского вопроса - это надо уметь. Я понимала, что часть вины лежит на преподавателе, который не захотел слушать меня дальше, кричал и прерывал, прекрасно видя, что я - не самый наглый и напористый человек, очень тихий и скромный. Я понимала, что попала под горячую руку, что у человека было не самое радужное настроение, он вспыхивал как спичка и орал буквально на каждого (тем более, что про его темпераментность на кафедре ходят легенды). И было вдвойне обидно, потому что я, черт побери, знала все темы, абсолютно верно решила задачу и не отлынивала на его предмете во время семестра.
В общем, в тот день я проплакала, кажется, до вечера, немного успокоилась, провела время с родителями и легла спать.
А сегодня захожу в электронную систему, в которой выставляются оценки. Если бы не папа, не зашла бы ни за что, но он предложил посмотреть, решив, что ну не может такого вот быть.
Ну и вот. Зашла я.
И смотрите сами.
ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО?
ХОЧУ СМЕЯТЬСЯ ПЯТЬ МИНУТ!
КАКОГО ХРЕНА, АЛЕКСАНДР ВИКТОРОВИЧ?
Я сожрала себе миллион нервов во время семестра, во время подготовки к экзамену (у меня по всем остальным стоят автоматы, кроме этого предмета, потому что препод не захотел ставить автоматы никому), во время самого экзамена, после.
И вот теперь у меня только один вопрос. Как мне подойти к нему и попросить поставить оценку в зачетку?
fain
| четверг, 09 июня 2016