Day 15 - The End.


Describe the events of Priority:Earth.

Did Cortez survive?
The fate of Anderson and the Illusive Man?
And of course, the ending. What inspired Shepard to pick the ending they chose, and which ending did they pick?


Я использую этот день для того, что наконец написать, что я думаю по поводу концовок.

А ничего я про них не думаю.
Я имею в виду, что Земля - это один сплошной пиздец от начала и до конца. В конце градус только повышается.
Прежде чем я сумею как-то связать в осмысленные предложения те маты, которые крутятся у меня в голове, когда я думаю о концовках, я хочу сказать, что не являюсь приверженцем теории одурманивания, потому что это пиздец. Я посмотрела кучу роликов, которые, по идее, РАЗОБЛАЧАЛИ ТАЙНЫЙ ЗАМЫСЕЛ ВСЕЙ ИГРЫ, прочитала миллион обсуждений (именно этим я занимаюсь в свободное время, а всем остальным говорю, что у меня депрессия и потому я не выхожу из дома неделю подряд) и готова с уверенностью сказать, что нахуй теорию одурманивания.
Потому что в некоторых вещах нет логики и с этим надо смириться.
Потому что в жизни нет смысла тоже, но никто же не бегает в жопу укушенным, выдумывая логичные объяснения (или бегают, а я просто экзистенциально сломленный ламантин?)
Концовка вышла такой, потому что биовари так решили. И потому что они решили еще миллион вещей в этой игре, на которые стоило бы обратить внимание всем любителям отыскивать истину. Мне совсем не хочется говорить о минусах игры и дырочках в сюжете, потому что я люблю эту вещь.

Что касается непосредственно концовок

Синтез я выбрала самый первый раз, потому что тогда мне было настолько пиздец насрать на происходящее, что я тупо пошла вперед, рыдая, как не в себе. И синтез, пожалуй, является самым стремным в моей жизни выбором (стремнее только мое поступление в университет), потому что эта сказочка в духе «жнецы стали нам помогать, ихихихи, а еще везде цветочки и диснеевские принцессы поют свои песенки» очень крипи, во-первых, а во-вторых, как-то слишком идеально и хорошо.
Контроль мне объективно нравится, потому что несмотря на всю его криповость, это очень поэтично и красиво. Сама концепция, я имею в виду. Шепард всю игру шла к тому, чтобы наконец достигнуть пика своей охуенности в глазах игрока, и вот она становится чем-то вроде бога, в руках которого сосредоточена вся власть. Шепард теперь не просто человек и личность, она - материя, она - дух, она - олицетворение, она - идея. Мне такая шняга всегда нравилась и безумно импонировала, но я тем не менее никогда не выберу контроль для своей мерисьи, потому что это очень разнится с ее личностью, которая не супер-гуд и имеет миллион один мудаковатых черт.
Отказ мне нравится тем, что можно истерично послать в пизду все, ради чего горбатился все три игры. Это идеально вписывается (может вписаться) в образ Шепард, которая в последний момент настолько подзаебалась, что не сумела сдержать всех тщательно скрываемых чувств, вырвавшихся в одночасье. К тому же, в какой еще игре можно просто просто махнуть на все рукой на последнем этапе, как это я люблю делать в жизни?
Уничтожение ван лав по нескольким причинам:
1) ЛИ не вешает табличку с именем (понятие не имею, как с другими, но Гаррус еще очень странно смотрит вдаль, как будто о чем-то догадывается или прозревает (или я просто тупая фоннатка));
2) взлет «Нормандии» по последние бодрые аккорды музычки, что типа дает НАДЕЖДУ;
3) вздох Шепард.
Именно по этим причинам я решила, что Уничтожение - онли тру, а все остальное может пойти куда поглубже. Я привязчивый мудак, который слишком прикипает душой к пиксельным человечкам и для меня действительно трагедия, когда эти пиксельные человечеки дохнут, а так хотя бы иллюзия того, что все будет круто и супер-гуд.
С другой стороны, с этим можно поспорить и нарисовать себе мрачную картину пост-гейма, где все бухают и стродают от ПТСР, а сама Шепард - разваливающийся на куски инвалид, который не знает, ради чего продолжать весь этот блядский цирк, но будем оптимистами хоть где-то.

Я постигла массэффектовский дзен.