Day 14 - Companions [Mass Effect 3].
Describe your relationship with your companions in Mass Effect 3.
The Virmire Survivor
The Virmire Survivor
Шепард относилась к Кайдену довольно хорошо, ровно и спокойно, насколько хорошо, ровно и спокойно может относится такой человек, как Шепард, к такому человеку, как Кайден. Она, например, не понимала его принципиальности, иногда доходящей до открытого занудства, ее бесил тот факт, что он периодически попрекал ее за связь с «Цербером», перечеркивая этим все ее хорошие поступки, которые она совершила во благо всех живущих, и тот факт, что он когда-то служил под ее началом, вверяя ей свою жизнь и подкатывая к ней яйца. Тем не менее, Кайден стал для нее человеком, с которым ей было хорошо и спокойно: она могла придти к нему и долго слушать его унылые, скучные истории, в которых не говорилось ровным счетом ни о чем конкретном. Ей нравился его убаюкивающий голос, как будто говоривший: «Все будет хорошо, ты со всем справишься, я тебе верю».
На самом деле, я недооценивала Аленко. Обычно меня не задевают такие персонажи, как он, но в нем на самом деле есть много интересного. Он хороший человек, но навряд ли он это сам понимает, считая, что он недостоин банальных, хороших вещей, которые действительно заслуживает. Он типичный интроверт, и я чувствую в чем-то свою похожесть на него, потому что это ровно мой стиль общения - сидеть тихо и спокойно, пока тебя не тронут и не спросят открыто о чем-нибудь. Он откровенен в пределах нормы и только в той ситуации, которая этой откровенности способствует. Он никогда не ведет себя неуместно или неподобающе, и он всегда спокоен. На фоне истерящей по поводу и без Эшли, которая к тому же во многих вещах лицемерна до ужаса, Кайден - цветочек.
Liara
Liara
Лиара была единственным членом команды, который видел, какое пустое и выжженное пепелище представляет собой душа Шепард: она читала ее как открытую книгу во многом потому, что это было особенностью ее расы, но и без личной проницательности и эмпатии тут не обошлось. Лиару это зрелище не особо пугало, даже наоборот - притягивало. Именно по этой причине Шепард иногда не знала, что с Лиарой делать - в нее никто и никогда не был так безоговорочно и самозабвенно влюблен. И если в силу тщеславия ей нравилось, когда остальные считали ее кем-то крутым и лучшим, чем она есть на самом деле, то в этом случае она просто недоумевала - Лиара не превозносила ее, видела все недостатки и знала, что из себя представляет Шепард, но это не оттолкнуло ее. Привыкнуть к ее чувствам было довольно проблематично, поэтому Шепард то и дело вспоминала в ходе невинного разговора, что эти чистые глаза, устремленные на нее, устремлены с любовью, неловко мялась на месте и обрывала разговор под каким-то выдуманным на ходу предлогом (а с выдумкой на ходу у Шепард не все в порядке). Когда Лиара заявилась в каюту Шепард со своим даром, та просто охуела и не знала, как на это отреагировать. Она не считала себя человеком, достойным быть увековеченным и направлять последующие поколения, если они будут. Тем не менее, она все-таки не стала лепить отказы и выгонять самозабвенно влюбленную Лиару, потому что, несмотря на все неудобства и неловкость, она с нежностью и теплотой относилась к ней.
Vega
Vega
Шепард не очень нравилось, когда с ней не соблюдают субординацию, но этому привлекательному сукиному сыну можно было простить что угодно, тем более за три года, что она провела на «Нормандии», большинство ее членов послали в глубокий космос протокол и прочие штуки, что вполне всех устраивало. К тому же несмотря на все шутеечки и приятельский флирт, Джеймс явно не имел ничего плохого или оскорбляющего в виду - это просто его стиль общения, с которым всем приходилось мириться, нравилось это или нет. Смирилась и «Лола».
Garrus
Garrus
Можно я не буду многословной?
EDI
EDI
Я уже писала про нее немного в предыдущем посте, и мне совершенно не хочется повторять одну и ту же мысль другими словами.
Tali
Tali
Как я уже говорила, Шепард с удовольствием бы посмотрела на Тали лет через десять, когда та станет достаточно взрослой, суровой и разумной, а пока ее не особенно прельщает очарование юности, в силу чего приятно видеть, как эту юность ломают и всячески из Тали выбивают: обстоятельства, война, любимый папенька. Что ни говори, а Шепард - тот еще жестокий садист, которому нравится наблюдать за изменениями в остальных, вызванными не слишком приятными событиями.
Javik
Javik
Шепард нравится Явик и его жесткие методы: она любит слушать его и узнавать, что бы он сделал на ее месте (и почти всегда она с ним соглашается). Она бы поступала так, как он, будь ситуация немного проще и не виси над ней огромная ответственность. В силу почти отсутствующей эмпатии она никогда не задумывалась над тем, какого ему приходится, искренне считая, что Явик в большинстве случаев просто прикалывается и ловит с остальных лулзы. Думает так она еще и потому, что если бы хотя бы на секунду вообразила себя, как он должен себя чувствовать, не вынесла бы и зареклась с ним не разговаривать.
Traynor
Traynor
Я уже говорила про очарование юности в Тали. В Трейнор его еще больше: резвая, увлеченная девочка, эмоциональная, довольно забавная и живая, она не импонирует Шепард, выжженной изнутри, уставшей и в одночасье на десять лет постаревшей. Тем не менее, она не может относится к ней плохо в силу неизвестных ей причин. Постоянно кажется, что если как-то обидеть холодностью эту девочку, она расплачется и убежит, забыв прихватить зубную щетку.
What about former companions?
How did your Shepard react to Mordin’s death?
Thane’s?
Did any other former companions meet a grisly end? If so, who, and what was your Shepard’s reaction?
Did Shepard’s relationship with any of their former companions change between games? What brought this on?
How did your Shepard react to Mordin’s death?
Thane’s?
Did any other former companions meet a grisly end? If so, who, and what was your Shepard’s reaction?
Did Shepard’s relationship with any of their former companions change between games? What brought this on?
Я немного подзаебалась с этим флешмобом, потому что подзаебалась со всем происходящим в своей жизни, поэтому, энивей.