Начинается. Начинается то самое, чего я опасалась: яркий эмоциональный отклик на игру.
Миссия с Матриархом Бенезией вынесла меня в щепки. Во-первых, она очень долгая - я потратила на нее около 4-х часов. Во-вторых, в ней действительно много информации, событий и прикольная атмосфера. Мне почему-то нравятся снежные локации. В-третьих, Лиару жалко, хотя она и говорит, что ей норм, но ее реакция непосредственно на смерть матери говорит об обратном. То есть, понимаете. Самый нелюбимый персонаж, а мне ее жалко.
Мне очень нравится весь этот замут с возрождением древней расы, которая, по идее, была уничтожена тысячу с хуем лет назад. И очень понравилось, как это показано в игре, хотя эти рахни и похожи на пауков, а я не люблю пауков. Внезапно для самой себя мне действительно было сложно выбрать: оставить ли их жить, или уничтожить нахрен целую расу. Второй вариант очень был очень заманчив и в отыгрыше за персонажа, и потому, что я ненавижу пауков, но с какого-то хуя я решила, что пусть живут и придут уничтожать галактику снова через тысячу лет. Совет был недоволен, но у меня подозрение, что он всегда недоволен, что бы Шепард не делала.
Непосредственно сцена со смертью Бенезии должна была меня убедить в том, что Сарен - мудак, который с помощью прокаченного скилла обаяния способен заражать своими идеями других, после чего те слепо за ним следуют, подчиняются его воле и становятся чем-то вроде безликих террористов-смертников. Убедило. Бенезия действительно изначально преследовала благие цели, верила Сарену, а он - какашка. И хотя умирала, на мой взгляд, она слишком долго и киношно в плохом смысле этого слова, но реакция Лиары затронула мое черствое сердечко.
В общем, у меня болит голова, я слишком погрузилась в атмосферу и не могу ясно соображать. И чувствую какую-то вялость и безразличие ко всему.
Но вы только посмотрите, какая Шепард котичка.