Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:21 

Fain.
homo loquens
Как только я получаю стипендию, в голове появляется светлая и достойная мысль: «Надо отложить на подарки отцу и сестре» (они решили, что родиться в один день — прикольно). А потом я возвращаюсь домой голодная, злая и уставшая, заворачиваю в первый попавшийся магазин и покупаю коту шайтанский корм, который стоит больше, чем мои честь и достоинство, себе конфеты (потому что у меня горькая и беспросветная жизнь), которые стоят примерно как мои честь и достоинство, и ещё всякой фигни, а то несолидно как-то ходить в магазин за кормом и конфетами. Да, меня действительно настолько волнует мнение чужих людей, которых я вижу впервые и которых навряд ли еще когда-нибудь увижу.
Сегодня я охуела в конец и купила себе вино. Для глинтвейна. Весь прошлый год в холодные месяцы я только и развлекалась тем, что варила глинтвейн. У меня аллергия на значительную часть ингридиентов, которые есть в специальных смесях для глинтвейна, но жизнь меня ничему не учит. Просто глинтвейн здорово согревает и создает иллюзия изысканного, аристократичного бухания в одиночестве. Я заворачиваюсь в плед, включаю торшер, достаю книжку и хлебаю из кружки, которая вообще не подходит под этот напиток, горячую, душистую смесь. Я очень люблю глинтвейн и очень люблю всю эту показушность, хотя её никто, кроме меня, не видит. Ю ноу, мне просто доставляет особое удовольствие само создание уюта и нахождение в нём. А ещё с глинтвейна невозможно напиться, потому что градус при варке очень снижается.
Ну и вот совершила я все эти действия, потратила на них почти всю стипендию (ладно, еще осталось, но я не умею экономить от слова совсем), села, положила на колени кота и включила «Спасти рядового Райна».
Меня распидорасило на первых же минутах. Мне противопоказано смотреть фильмы о войне. Потому что я впечатлительная и тупая, я не понимаю, насколько все эти вещи серьёзные и как они ломают жизни. Я настолько слабая в плане психической выдержки, что меня вид чужой крови уже приводит в полуобморочное состояние, а когда крови много, мне совсем плохо. И вот ты сидишь такая и пьёшь глинтвейн, а на экране у тебя чувак с кишками наружу зовёт маму.
Короче, меня немножко поломало и согнуло попалам, так что я отошла только сейчас. Моё ебало настолько опухло от слёз, что мне страшно смотреть в зеркало, а ещё это противненькое ощущение опустошения и безразличия, которое обычно бывает после того, как прорыдаешься как следует.
Фильм хороший и сильный, но... но.

@темы: Cinema, Story of my life

URL
Комментарии
2016-09-26 в 22:37 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Прям не знаю, то ли порадоваться созданному тобой уюту, то ли посочувствовать по поводу того, что фильм так выпотрошил. Но я б сейчас погрелась о твой плед и глинтвейн и поревела за компанию в обнимку, да.
Despair is in the air, угу.

2016-09-26 в 23:46 

Fain.
homo loquens
Katherine Shep., спасибо за теплые слова и участие! с:
Иногда despair даже полезно. Но я бы тоже не отказалась от рыданий в компании. :heart:

URL
2016-09-27 в 00:34 

Katherine Shep.
Слушай, меня подбила ракета, а я после этого только чихал, а тут - какая-то женщина (с) Nil.Admirari // То есть он ноги на стол, наглец, ренегад и хэдшот-мастер, а как до нежностей, то "выручай, Шепард" xDD Лапочка! (с) Winter Grin
Но я бы тоже не отказалась от рыданий в компании.
Милота-то какая :heart:

   

Letargy Dream

главная