Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
22:56 

Fain.
homo loquens
Я у мамы сантехник. Потому что я сегодня сама починила раковину. Ну как починила. Надеюсь, что починила. Но для верности всё равно позвонила отцу.
Короче, мою я с утреца посуду (ведь с утреца больше нечем заняться, ага) и вдруг чувствую, как ноги у меня в чем-то мокром стоят. Опускаю взгляд, а там весь пол залит водой. Нет, не так: ВЕСЬ ГРЕБАННЫЙ ПОЛ ЗАЛИТ ВОДОЙ, ОКЕАН, СУКА, БАЙКАЛ. Я охуеваю от жизни, открываю дверцу, чтобы посмотреть, что там случилось, а там ТРУБА ОТОРВАЛАСЬ И СТРУЯ ВОДЫ ХЛЕЩЕТ ПРЯМО В МУСОРНОЕ ВЕДРО, А ИЗ НЕГО НА ПОЛ. Помыла посуду, блядь.
Выключаю воду, убираю ведро, пытаюсь заткнуть чем-то эту дырку, но тщетно. В итоге, беру эту самую трубу и прикручиваю ее назад. Для верности замотала еще скотчем, ведь нет ничего, что не поддалось бы скотчу. А потом я еще час ползала на карачиках и вытирала всю эту воду, придумывая объяснения, которые я буду лепить разъяренным соседям. К счастью, никто не пришел.
У меня вообще в последнее время все ломается.
Есть подозрение, что и планшет я сломала, потому что он стал как-то странно реагировать на стилус. Очень чувствительно реагировать. Настройки я не меняла точно. Пыталась заглянуть туда, вдруг оно самопроизвольно, но все в порядке. Либо я разучилась рисовать (я, впрочем, и не умела), либо я случайно поламала и планшет тоже в тот самый раз, когда долбала по столу нотубком (а долбала я им, потому что все плохо, у меня тупил САИ, у меня не получилась рисовать Шопирд, я истеричка). Блин. И вот хрен разберешь, что такое - перерыла весь Интернет, так и не нашла, что делать. Возможно, и правда я тупая.

А еще я села основательно за вторую часть масс эффекта. Села из-за печали, связанной с фоллаутом. В мире еще миллион игр, а Саша снова со своим МЕ. Нет, меня никогда не отпустит.
В общем, я пыталась перенести сохранения на компьютер, потому что пришлось игру с нуля устанавливать. Либо я не умею переносить (и тогда я точно тупая), либо сохранения поел вирус, либо еще что-то, но пришлось лепить Шепард с нуля. Сидела и сверялась со скринами, пытаясь добиться фотографического сходства. На удивление, добилась. Полтора часа потратила, но добилась (на что я трачу свою жизнь?).
Довольно бодренько прошла начало, завербовала Гарруса и Мордина, пошла по остальным.
Бессовестно ренегатствую. Дала себе слово, что в этот раз никаких парагонских реплик, безвольное ты чмо, Саша. Не скажу, что получается на все сто процентов, но Шепард уже вся в шрамах и с красными глазами. Начала роман с Гаррусом (вот с кем точно не буду вести себя по-мудачески). В 3 части все-таки ренегатить не получится, я не хочу плакать и страдать вдвое больше, чем это возможно, поэтому ну нафиг, буду лесной феей по возможности. А вот вторая часть...
Вторая часть - бесконечная любовь. Потому что весь этот прикол с исследованием планет, зондированием, иногда находками чего-то интересного (обломков кораблей и т.д.) просто прекрасен. И потому что спутников дофига. И потому что у каждого интересные задания на лояльность. И потому что квари с гетами. И потому что «Цербер», в котором ренегат-Шепард смотрится как конфетка.
Кстати, поскольку заново начала вторую часть с нуля, без переноса сохранений, изменила некоторые свои дисижнс. Например, оставила Аленку. Хочу посмотреть, каким будет Аленка в 3 части.
А еще у меня возник довольно глупый вопрос, наверное, но. Я пока не нашла, но есть ли возможность в своих шахтерских приключениях на сканировании планет наткнуться на Миндуар, например? Потому что мне очень интересно, что будет про это написано в Кодексе. Потому что мне вообще очень интересно все, что связано с Шопирд. В интернете тоже вроде ничего не нарыла, кроме общей информации. Буду батрачить и дальше, убивая хулион часов на добычу нулевого элемента. :facepalm3:
Андрасте, я пропускаю универ безбожно и целый день играю в МЕ. Дохтур, это лечится?

@темы: Games, Mass Effect, Story of my life

URL
Комментарии
2016-03-29 в 00:03 

yingsun
Никто не идеален, вот почему к карандашам приделывают ластики~
Каждая часть - это отдельная зияющая дыра в сердце. Во второй я просто до умопомрачения люблю миссию Касуми, там такая Шепард *__*
У меня первые игр 5 категорически не выходило романсить кого-либо кроме Кейдана. Даже не смотря на боль от разговора во второй части. Медлено-медлено я шла к Гаррусу, даже Джон Шепард успел с ним побыть. А потом, фигак, и Тейн. Боги, Тейн! А если остаёшься ему верен в третей части... как я рыдала.
У Вас Шепард зачастую колонист?

2016-03-29 в 02:17 

Fain.
homo loquens
yingsun, у меня Шепард всегда колонист.
Дело в том, что я - сказочный долбаеб, у которого в голове сидит миллион и один хэдканон, а также определенный образ Шепард, из-за чего каждый раз я отыгрываю практически одинаково. Не уверенна, что смогу потом переключиться, сделать другого персонажа, заромансить им кого-то кроме Гарруса. У меня только одна Шепард.

URL
   

Letargy Dream

главная