00:32 

Fain.
homo loquens
у шепард очень запутанные отношения с сослуживцами.
подхожу поболтать к кайдену после миссии. поскольку этот хер не может разговаривать нейтрально, а только флиртовать или вести себя, как мудак, с ним неинтересно. и вот он выдает мне охуительное известие!
кайден: про вас и лиару ходят некоторые сухи, капитан.
охуевшая шепард: какого рода слухи?
кайден: ну... типа вы... типа она...
охуевшая шепард все понимает и уходит в закат, предварительно уверив кайдена, что это просто слухи, но что пусть он все равно ни на что не надеется.
подхожу к лиаре.
А ОНА ПРЯМЫМ ТЕКТОМ ПОЧТИ КИДАЕТ ПРИЗНАНИЕ В ЛИЦО.
лиара: вы меня интересуете, капитан.
охуевшая шепард приходит в степень двойного охуения: в смысле?
лиара: я не хотела поддаваться чувствам, но не могу. вы неотразимы.
охуевшая шепард охуевает в конец: мы типа галактику спасаем, отставить разговорчики.

что примечательно: я ведь даже ничего такого не имела в виду, когда разговаривала с лиаирой и кайденом, но они поняли это по-другому. видимо, у ребят недотрах.
эта игра романсит тебя сама, тебе даже не надо прилагать усилия.

@темы: Games, Mass Effect, Too much feelings

URL
Комментарии
2016-01-14 в 00:53 

Holycat [DELETED user]
В этом отношении масс эффект делал рукожопый бабуин. Я тоже на первом прохождении знатно охуевал от таких поворотов.
эшли: капитан, как вы можете! она же азари! а вы человек! это же фу! и вообще. я буду лучше!
шепард-коммандер: отвали. в первых двух играх серии ты страшная и истеричная.
лиара: о мой капитан, вы так прекрасны!
шепард-коммандер: Я ПРОСТО БЫЛ ВЕЖЛИВЫМ,ДОБРЫМ И ОТЗЫВЧИВЫМ, ПОЧЕМУ ВЫ ТАК СО МНОЙ!?

2016-01-14 в 09:47 

Fain.
homo loquens
Arterio Holycat, я троллю Эшли, даже глазом не моргая. все эти охуительные истории из жизни про сестру и её саму и какие они охуенные, кидают мальчиков через коленки. А ещё её расизм. Эту, блин, вообще не нравки.
Самыми адекватными пока кажутся только Джокер, Гаррус и Рекс. Интересно, а во второй части Гаррус тоже растеряет мозг и будет кидать такие намёки?

URL
2016-01-14 в 11:02 

Holycat [DELETED user]
Fain., я за тян не играл, но вообще все мозг теряют. Ну почти все. Если для них что-то делаешь. х)
Так что ближе к концу второй части Гаррус всё-таки скажет, что готов к большой и чистой любви.

2016-01-14 в 11:18 

Neline
Гаррус
Гаррус на пару с Евой, которая будет чуть позднее, имхо, самые адекватные из всей этой масс эффектской братиии х)
Интересно, а во второй части Гаррус тоже растеряет мозг и будет кидать такие намёки?
чтобы он что-то начал кидать, насколько я помню, нужно заморочиться и предлагать самому. хотя память может меня обманывать :D

2016-01-14 в 11:29 

Fain.
homo loquens
Arterio Holycat, неужели хоть в этой игре мне повезет с чистой и большой любовью? хд

Гаррус на пару с Евой, которая будет чуть позднее, имхо, самые адекватные из всей этой масс эффектской братиии х)
мне уже интересно посмотреть на эту еву *.*
чтобы он что-то начал кидать, насколько я помню, нужно заморочиться и предлагать самому. хотя память может меня обманывать
отлично. а то с кайденом и лиарой я вообще ничего не делала, просто хотела побольше узнать о них самих, а они сразу в любовные переживания давай кидаться. маленькие девочки х)

URL
2016-01-14 в 12:23 

Holycat [DELETED user]
Fain., повезёт да ещё как. ... Если опускать концовку ME3. xD

   

Letargy Dream

главная