Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: games (список заголовков)
23:17 

homo loquens
сушите весла, у меня новая одержимость игрулей.

купила-таки в стиме the long dark и только потом поняла, что, оказывается, сюжетка еще не вышла. я почему-то думал по-другому.
зато теперь у меня есть все обновления, это круто. и я могу играть в испытания (когда перестану постоянно умирать).

игра прекрасна настолько, что мне не хочется из неё уходить, несмотря на очень тяжёлую и тревожную атмосферу. тот редкий случай, когда тебе нравится вот вообще всё. абсолютно.


@темы: Games, Music, Pictures, The Long Dark

08:25 

homo loquens
начала играть в the long dark. в альфа-версию, потому что нищеброд, режим испытания мне пока недоступен.
и в целом, игра классненькая. уже одно то, что фем версию выжившей озвучивает дженнифер хейл, делает мне хорошо. правда, диалогов тут мало. тут вообще нет диалогов, если быть точной. зато есть клевая возможность ощутить себя наедине с собой, прочувствовать одиночество и ощутить себя единственным человеком на земле.
мне нравится тема выживания, нравится противопоставление человека природе и нравится наблюдать за тем, на что способны люди, чтобы выжить. зачем выживать — вопрос другой. в игре, к слову достаточно мало этого, либо я пока ещё не встретилась с действительно реальной угрозой (единственное животное, которое мне попалось за несколько часов игры — мертвый олень), но она всё равно классная. очень яркая, но при этом очень топорная графика, которая напоминает скорее концептуальный арт, а не реальную локацию. но локации огромные, их можно исследовать сколько душе угодно, что меня радовало, пока я не заблудилась посреди ночи без источников света где-то в горах и едва не умерла от обморожения. ах да, тут можно умереть от обморожения. и жажды. и голода. а еще, если неудачно приземлился, то можно и сломать себе что-нибудь. так что дикие животные — не единственная опасность, которая тебе грозит.
в игре очень много драмы, которая сыпется на тебя сквозь экран гейзером, заставляя переживать и думать, как неплохо бы было почитать что-нибудь такое в книжке или самой ее написать, если бы я умела писать. когда тебе это мешало, интересно?
я пока только в начале и еще не знаю многих возможностей, не умею охотиться (у меня нет оружия, у меня нет навыков), не умею разводить костер (на холодном снегу не получается никогда), зато научилась рыбачить. очень жажду найти где-нибудь лук или дробовик, люди на форумах пишут довольно интересные штуки про возможности этой игры, когда у тебя есть, чем стрелять, и симулятор выживания приобретает оттенки симулятора охотника.

чего бы мне по-настоящему хотелось в этой игре — встречи с людьми, которые тоже могут тебя укокошить (мир постигла геомагнитная катастрофа, из-за которой вся техника вышла из строя), но мне встречаются только трупы. непонятно, от чего они умерли, когда под носом бегает куча еды.

напоследок: я просто оставлю это здесь. дженнифер хейл богинюшка и читает текст так пронзительно, что я даже вопросом задалась, а нет ли в природе аудио-книг с ее участием, я бы послушала, даже если бы это была дрянная и плохо написанная книжонка про каких-нибудь невнятных людей.


@темы: Games, Recs, I like it

22:07 

homo loquens
очень серьёзный вопрос, который не даёт мне спать ночами уже много времени: какого цвета волосы соласа?
по бровям что-то около каштанового с оттенком медного. в фичках часто берут его образ от фх (то есть сурового дредастого мужика) и выставляют рыжим
на ранних концепт-артах у него очень темные каштановые волосы.
с глазами тоже всё очень сложно, потому что они вроде серые, а вроде зеленоватые. в фичках они приобретают все оттенки радуги.

мне нравится думать, что всё это было сделано разрабами специально, с целью соотнести внешний облик соласа с тем, кем он является на самом деле: всё не то, чем кажется, везде обман и тайна

@темы: Dragon Age, Games

21:46 

homo loquens
у меня в черновиках лежит огромная, как следует оформленная запись про мое прохождение da2 (да, я снова ем этот кактус), мою хоукшу, мои хэдканоны, с разложенными по полочкам анализом отношений с сопартийцами, скринчиками и прочим стаффом, который я наворотила в порыве приступа перфекционизма
но я не буду постить эту запись, потому что у меня были надежды, что я впишу туда не менее сладкую часть про роман с фенрисом
но вот хоук задорненько прибила аришока, а фенрис так и не дал, отправив меня смотреть на то, как он долбится в десны с дефолтной хоук на ютуб, потому что моя хоукша весь 1 и 2 акты металась от магов к храмовникам и обратно, поощряя то одних, то других
надо было снова романсить андерса

@темы: Dragon Age, Games

01:32 

homo loquens
Да будет свет! «Свет далёких планет» у меня в дневнике.

Основные персонажи: Гаррус Вакариан (Архангел), Лиара Т'Сони, Солана Вакариан, ф!Шепард
Пэйринг: ф!Шепард/Гаррус Вакариан
Рейтинг: NC-17
Жанры: Гет, Романтика, Ангст, Драма, Психология, Даркфик, Hurt/comfort, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Кинк, UST, Ксенофилия
Размер: макси
Статус: в процессе

Описание: После победы над Жнецами команда «Нормадии» пребывает на Землю, чтобы столкнуться с очередной проблемой иного толка.

Публикация на других ресурсах: Спросите у автора.

Примечания автора:
* Пост-рэд-эндинг.
* Все технические моменты, касающиеся мира, упрощены для удобства. Пожалуйста, не разводите на эту тему лишних дискуссий.
* Основной упор делается на чувства и внутренний мир персонажей; к политике, войне и каким-либо ещё глобальным вещам фанфик не имеет никакого отношения.
* Я знаю, что таких историй миллион.

Ссылка на Фикбук.


@темы: Writing, There's no Shepard without Vakarian, Mass Effect, Games, Fanfiction, Creation

22:18 

homo loquens
Дядя купил себе PS4. Долго пытался подсоединить у себя дома, но ничего не получалось. Поскольку отец у меня неплохо шарит во всех этих штучках, приставку привезли нам, чтобы он посмотрел и показал, как. Папа посмотрел и показал. В итоге, до воскресенья я могу играть в PS4.
И, чёрт возьми, мы с сестрой уже успели часок-другой развлечься в Need For Speed. И я хочу сказать, что мне ещё никогда не было так здорово и приятно играть. Джойстик вибрирует в руке, чутко отзывается на каждое твоё прикосновение, управлять — одно удовольствие. Объёмный звук (но тут уже заслуга колонок), широкий экран и яркая графика. Мне не хотелось уходить. На приставке играть намного удобнее, чем на компьютере, намного приятнее и намного проще. Я не знаю теперь, как мне возвращаться к управлению на PC, потому что внезапно я довольно быстро приноровилась к джойстику и теперь не знаю, что может быть лучше этого (шлем виртуальной реальности, наверняка, лучше этого).
Если бы не необходимость ходить в университет, всю следующую неделю я провела бы в гонках и усовершенствовании тачек, но PS4 стоит дома у моих родителей, и у них появятся вопросы, если они увидят, что я сутками тусую у них.

So, возможно, мне не придётся проходить ME:A на ютубе. Возможно, если я наберусь наглости, то смогу оккупировать дом дяди на пару месяцев.

@темы: Too much feelings, Story of my life, I like it, Games, Dreams come true

23:30 

homo loquens
Наверное, в ближайшее время тут будет много мультипостинга, но меня это не волнует.
Знаете, мне очень импонирует эта тема с офисными планктонами/клерками/белыми воротничками и прочими отбросами общества (потому что, будем откровенны, это мое ближайшее будущее), а в Tale from the Borderlands она раскрыта с таким юмором и непосредственностью, что перестаёшь видеть в этих одинаковых людях одинаковых людей.
Я просто хочу сказать, что эта тема — одна из самых удачно раскрытых в игре, потому Риз и Вон вырываются из корпоративного ада, доказывая миру и самим себе, что у них есть яйца. Не то чтобы это вселяет надежду (я слишком честна по отношению к себе, чтобы думать в нынешних условиях и состоянии, что я способна на что-то из ряда вон выходящее), но определённая доля катарсиса во всём этом есть.

И второе, о чем мне хотелось написать: мне всю игру пихали в лицо единственно верного персонажа, с которым надо шипперить Риза, в то время как я с первого же эпизода въехала на огромной скорости в Риз/Фиона, а Тейлы мне такие: «Не-а. У нее есть младшая сестра. Она твоя тезка, кстати. Энивей, шипперь Риза с ней». И я ничего не имею против Саши, она прикольная, но нет. Серьезно, нет.

Напоследок: ещё порция очешуительной музыки.

@темы: Too much feelings, Tales From The Borderlands, I like it, Games, Fangirl's feelings

22:57 

Tales From The Borderlands

homo loquens
Я только что прошла, в голове сплошной сумбур, и единственное действие, которое я способна совершать осознанно в данный момент, это кричать в себя.
Игра была в е л и к о л е п н а.
Сказочный долбаеб Риз (где тут его алтарь, на который мне положить свое сердце?), рассудительная (на фоне Риза) Фиона (где тут второй алтарь имени этой богини? я могу разделить свое сердце надвое), невероятно милая Гортис (я так люблю образы ИИ в играх!)... Можно продолжать до вечера.
ОНИ ТУТ ВСЕ ХАРТБРЕЙК, ПРОСТО, ЗНАЕТЕ, К ЧЕРТУ АЛТАРИ, МОЕ СЕРДЦЕ И ТАК РАЗОДРАНО НА КУСКИ.
Особенно концовкой. Тейлы, просто знайте, что я могла еще простить вам The Wolf Among Us (потому что приняла и поняла ее), но тут настолько открытый финал, что напрашивается либо продолжение, либо...
Окей, по крайней мере, это не светофор, спасибо.



Отдельным пунктом: музычка в игре исключительно хороша.


@темы: Too much feelings, I like it, Games

18:54 

homo loquens
Ненадолго выползла из состояния болезни, собрала себя, отвела в университет, потом домой без эксцессов, и провела весь вечер в рисовании. Наконец. Я так давно не тратила на это до нескольких часов подряд, что уже забыла это прекрасное ощущение, когда из цветных пятен появляется рельефное лицо (когда я рисую, мне всегда кажется, что я как будто леплю лицо из куска глины).

Я не знаю, что тут происходит.
Сначала знала, а потом что-то пошло не так и не в ту степь.
Когда-нибудь я научусь делать реалистичную и прикольно смотрящуюся носокровь.
Зато у меня получились эмоции.



@темы: Creation, Games, Mass Effect, Pictures, That's my girl

11:47 

homo loquens
Это Челл из Portal 2. Меня настолько впечатлила концовка, что я не могла не.
Рисовалось это ещё в тот самый день, когда я закончила играть, а закончила только сейчас.
Всё ещё не умею рисовать фон.


@темы: Creation, Games, Pictures

14:47 

homo loquens
Пока главы пишутся и доводятся до ума, я продолжаю осваивать фотошоп.
Выходит скверно.

Ю ноу, это эстетик моего фичка. Для создания атмосферы. Хотя, блин, он выглядит так безвкусно, что наоборот напрочь убивает всю атмосферу.
Энивей, я всё равно оставлю его тут, чтобы потом фейспалмить, когда навык проапгрейдится. Если он проапгрейдится.

Открывается по клику, хотя не советую.



Не в обзоры.

@темы: Creation, Fanfiction, Fangirl's feelings, Games, Mass Effect, Pictures, There's no Shepard without Vakarian, Writing

20:01 

Portal 2

homo loquens
«Ты знаешь, какой самый большой урок, который я извлекла из твоих действий? Я обнаружила, что у меня есть скрытая функция быстрого сохранения. В случае критической ошибки последние две минуты моей жизни сохраняются для анализа. Я могла, вернее, была вынуждена снова и снова переживать то, как ты убивала меня».


Люблю игры, знакомство с которыми происходит внезапно. Так произошло и с Portal 2. Я просто увидела в одном из пабликов пост, который затронул мои самые чувствительные струны души, и решила, что пора разнообразить свою игровую жизнь. Принципиально не пошла в первую часть, чтобы не портить себе удовольствие чрезмерно долгим ожиданием. В итоге, я провела три прекрасных вечера, наполненных самым прекрасным катарсисом в моей жизни. Люблю такие игры.
Portal 2 — игра, которая пришлась очень кстати. Так бывает, когда книги, фильмы, музыка или игры сами находят тебя и дают именно то, что тебе больше всего нужно в данный момент. Я уверенна, что если бы стала оттягивать момент, игра уже не понравилась бы мне настолько.

Я не люблю головоломки и квесты, где нужно думать головой, потому что после университета тебе хочется что угодно, кроме занятий мыслительной деятельностью, но тут неожиданно, хоть и было сложно, но решение головоломок доставляло удовольствие. От самого процесса обдумывания испытывала острое наслаждение, и когда мои мысли достигали цели, я искренне радовалась. Мне даже сны снились все эти 3 дня, как я прыгаю по порталам и уворачиваюсь от лазеров.
Сюжет у игры до банального прост — тебе нужно сбежать из тюрьмы. Но наполнение у истории настолько тонкое и потрясающее, что у меня дух захватывало и ком вставал в горле. Прекрасные персонажи, которые всю дорогу доставляют тебе лулзы и вызывают самые разнообразные и противоречивые чувства, получились настолько яркими и живыми, что, в конце концов, перестала замечать, что это, по сути, запрограммированные роботы. Тот редкий случай, когда сочувствуешь героям, которые машины. Прекрасная ГлаДОС, сарказмы которой всегда били точно в цель по больным местам (в том числе, моим больным местам, так что можно сказать, что меня троллили сквозь монитор), чудесный Уитли, глупая наивность которого заставляла смеяться. Сама Челл, не произнёсшая ни одного слова, лица которой я не видела (потому что управление от первого лица), но почему-то с которой я чувствовала сильную связь (не только потому, что играла ей).
Атмосфера просто прекрасна: музыка, подходящая к каждому конкретному случаю, то тихая и идущая фоном, почти незаметная, то вдруг тревожно нарастающая. Графика, яркая и насыщенная цветами, немного мультяшная даже, но это лишь добавляет игре пару очков погружения. И концовка, которая вызвала во мне целый тайфун чувств, от самых радостных до глубоко печальных. Концовка у игры 10 из 10.



Я даже не знаю, что именно в этой игре так глубоко меня тронуло, но она выкорчевывала из меня по кусочку переживания и эмоции, которым очень много лет, так что я давно свыклась с их существованием. Как же я люблю, когда вот так легко и ненавязчиво трогают старые, гнойные раны, постепенно исцеляя их.

@темы: Recs, I like it, Games

20:23 

homo loquens
Day 30 — Final Thoughts.

How do you feel about your Shepard? Are you proud of how far they’ve come? Have you written anything about them since playing the game? (Feel free to plug any of it here). How did it feel while playing the game? Really any last remarks you feel like deserve a mention of the experience can go in this last one.

О боже, я не верю, что закончила этот челлендж.

На самом деле, я не знаю, что сюда писать, потому что о своей любви к Шепард я кричала долго и упорно (и буду кричать дальше, и после смерти мне не обрести покой), только ленивый из моего окружения не знает, что я не отбитый фанат (ленивый и 26 человек одногруппников, ибо нехуй), который любит обмазываться скринчиками и сочинять фички в ночи (сказал человек, который ложится спать в десять вечера).

Я тут на днях ехала в автобусике в филиал ада на земле, грустила и слушала музычку. И вот в наушниках заиграла чудесная песенка, что в конце первой части играет (и меня прожгло, когда я услышала её впервые, ребята, меня так распирало от восторгов, что я едва не плакала, хотя это была всего первая часть и я, глупец, не знала, что меня еще ждет), и у меня мурашки забегали по коже, потому что я вдруг вспомнила все те ощущения, которые сопровождали меня за все три игры, и подумала, что это было очень круто и супер-гуд. Ай мин, нормальные люди вспоминают, как они съездили в субботу с друзьями на шашлыки, а я о прохождении игрушки.
Хотя мне норм.
Я просто пытаюсь сказать, что люблю эту игру, люблю свою Шепард, люблю ее взаимодействия с остальными персонажами и вот это все.

И закончим на этом, пожалуй.

ура

@темы: 30 Day Shepard Challenge, Dreams come true, Flashmob, Games, Mass Effect, That's my girl, Too much feelings, Writing

11:36 

homo loquens
Day 29 — Playlist.


Find any number of songs that you feel fit your character, their relationship with any of their companions, or a specific moment in their story. List them here.



Этот маленький плейлист делает мне больно. Очень больно. Несмотря на то, что я уже очень давно успела вдоволь порефлексировать над каждой песней, заслушав её до дыр. Тут есть как очевидный выбор, так и песни, которые откликаются где-то там у меня в глубинах души, выкапывая маленькую, тринадцатилетнюю Сашу, которая любит рыдать над музыкой.
Первая песня - безоговорочная любовь, потому что я вслушалась в слова и стала орать от того, как это, черт возьми, похоже на мою Шепард.
Вторая не могла не попасть в плейлист, потому что серьезно? Все, кто ее слышал, мне кажется, проливали слёзы и пытались потом что-то впихнуть в дыру, которая образовалась в груди после n-го прослушивания.
Третья мне нравится до колик в животе, хотя узнала я о ней еще до Шепард. Но просто слова! Слова! Они идеальны.
Четвёртая просто идеально подходит под характер по своему настроению.
Последние 2 песни — это просто квинтэссенция гаррусово-шепардовских отношений.

Я все. Послушала и кончилась опять.

@темы: 30 Day Shepard Challenge, Games, Mass Effect, Music, That's my girl

11:14 

homo loquens
Люблю, когда мой space husband делает так.

@темы: Pictures, Mass Effect, Too much feelings, Games, Fangirl's feelings

19:59 

homo loquens
Day 28 — Face to Face.


скрин из первой части, потому что шепард в ней горяченькая



@темы: Flashmob, 30 Day Shepard Challenge, Writing, That's my girl, Mass Effect, Games

15:06 

homo loquens
Day 27 — After the War.



@темы: Writing, That's my girl, Mass Effect, Games, Flashmob, 30 Day Shepard Challenge

21:29 

когда я уже закончу этот пиздец?

homo loquens
Day 26 — Reflections. Shepard reflects back on the events of the games.



@темы: That's my girl, Mass Effect, Games, Flashmob, 30 Day Shepard Challenge, Writing

08:55 

homo loquens
Day 25 — What if…




@темы: Writing, That's my girl, Mass Effect, Games, Flashmob, 30 Day Shepard Challenge

06:34 

homo loquens
Проснулась в отвратительном настроении, ничего не хочется, кроме жрать, а тут...
ГЕЙМПЛЕЙ АНДРОМЕДЫ ЗАВЕЗЛИ.
И я просто кончился сейчас.



По-моему, тут шикарно вот вообще все.

@темы: Too much feelings, Mass Effect, Games, Dreams come true

Letargy Dream

главная