Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: recs (список заголовков)
08:25 

homo loquens
начала играть в the long dark. в альфа-версию, потому что нищеброд, режим испытания мне пока недоступен.
и в целом, игра классненькая. уже одно то, что фем версию выжившей озвучивает дженнифер хейл, делает мне хорошо. правда, диалогов тут мало. тут вообще нет диалогов, если быть точной. зато есть клевая возможность ощутить себя наедине с собой, прочувствовать одиночество и ощутить себя единственным человеком на земле.
мне нравится тема выживания, нравится противопоставление человека природе и нравится наблюдать за тем, на что способны люди, чтобы выжить. зачем выживать — вопрос другой. в игре, к слову достаточно мало этого, либо я пока ещё не встретилась с действительно реальной угрозой (единственное животное, которое мне попалось за несколько часов игры — мертвый олень), но она всё равно классная. очень яркая, но при этом очень топорная графика, которая напоминает скорее концептуальный арт, а не реальную локацию. но локации огромные, их можно исследовать сколько душе угодно, что меня радовало, пока я не заблудилась посреди ночи без источников света где-то в горах и едва не умерла от обморожения. ах да, тут можно умереть от обморожения. и жажды. и голода. а еще, если неудачно приземлился, то можно и сломать себе что-нибудь. так что дикие животные — не единственная опасность, которая тебе грозит.
в игре очень много драмы, которая сыпется на тебя сквозь экран гейзером, заставляя переживать и думать, как неплохо бы было почитать что-нибудь такое в книжке или самой ее написать, если бы я умела писать. когда тебе это мешало, интересно?
я пока только в начале и еще не знаю многих возможностей, не умею охотиться (у меня нет оружия, у меня нет навыков), не умею разводить костер (на холодном снегу не получается никогда), зато научилась рыбачить. очень жажду найти где-нибудь лук или дробовик, люди на форумах пишут довольно интересные штуки про возможности этой игры, когда у тебя есть, чем стрелять, и симулятор выживания приобретает оттенки симулятора охотника.

чего бы мне по-настоящему хотелось в этой игре — встречи с людьми, которые тоже могут тебя укокошить (мир постигла геомагнитная катастрофа, из-за которой вся техника вышла из строя), но мне встречаются только трупы. непонятно, от чего они умерли, когда под носом бегает куча еды.

напоследок: я просто оставлю это здесь. дженнифер хейл богинюшка и читает текст так пронзительно, что я даже вопросом задалась, а нет ли в природе аудио-книг с ее участием, я бы послушала, даже если бы это была дрянная и плохо написанная книжонка про каких-нибудь невнятных людей.


@темы: Games, Recs, I like it

22:45 

homo loquens
13.10.2016 в 13:44
Пишет Shep.:

Некоторое время назад я жаловалась сестре на нехватку фидбека и делилась своими мыслями по поводу выпускаемого мной контента: не могу, не умею, никому не нравится, ааа. Сестра сказала: когда человек делает что-то хорошо, создаётся впечатление, что он самодостаточен, знает качество своей работы и попросту не нуждается в фидбеке — а значит, незачем акцентировать внимание и говорить очевидное. Я понимаю, откуда растут ноги у подобных суждений, но понимаю и другое — каково быть по другую сторону баррикады. Если вам кажется, что человек, делающий что-то хорошо, сидит, самозабвенно наглаживая себя по голове, и не нуждается в комментариях или похвале, потому что и без них знает себе цену — перекреститесь. Ещё лучше — представьте себя на его месте: вы потратили немалое количество времени и сил, вложили частичку души, вдохнули жизнь, захотели поделиться, обсудить, послушать мнения… но ничего не произошло. «Не заметили? Не понравилось?» — гадаете вы. Идёт время. За одним постом, фанфиком или рисунком следует другой — но с тем же результатом. В то время как ваши читатели думают «Он ведь и так всё знает, зачем я буду говорить очевидное? Глупо это», вы — несчастный человек — пребываете в уверенности, что мимо вашей работы прошли мимо потому, что она не понравилась и не зацепила взгляд, ведь всё, что вы получили в ответ — это звенящую тишину. Такой вот односторонний информационный обмен: читателям — контент, автору — кукиш.

Я не говорю, что этим страдают все сколько-нибудь творческие личности — разумеется, среди них найдутся и самодостаточные, и уверенные, и творящие «в стол», — но я слишком часто переживала сама и слушала о переживаниях своих знакомых, чтобы закрывать на это глаза.

Ещё одна нехорошая тенденция — забывать про пряник, но с остервенением хлестать кнутом. Не каждый художник и райтер приемлет критику, и причин тому может быть целое множество: он может быть в курсе своих ошибок, но не иметь возможности их исправить; или же он предпочитает получать критику исключительно по запросу и/или только от близких людей, чтобы быть уверенным в том, что его не станут высмеивать; а может, он просто не хочет портить себе настроение и опускать руки, потому что критика может быть безжалостной. Сколько раз я показывала маме рисунки, на завершение которых у меня уходила чёртова прорва времени, и получала в ответ одно лишь «Правая рука должна быть длиннее». Если я интересовалась «Ну, а в целом-то как?», она говорила «Как обычно — хорошо», и это не было попыткой съехать с темы — ей действительно нравятся мои работы, просто она не считает нужным озвучивать очевидное. Сейчас с этим несколько лучше, но осадочек всё равно остался. Был у меня и опыт Очень Демотивирующей Критики — и в рисовальном, и в райтерском плане, — когда меня буквально бомбардировали замечаниями, не сбавляя скорости на поворотах. Было полезно, выматывающе, невероятно стыдно («Я делаю хуйню, которую и людям-то показать стыдно!») и разрушающе. Самое удивительное, что в этих ситуациях мысль «Ну, он ведь и сам в курсе своих косяков» никому не приходила в голову. Такой вот парадокс.

В общем, хороший пост. Почитайте.





02.09.2016 в 21:21
Пишет fwrt:

Энергия похвалы
Я узнала страшную тайну. Если человек делает что-то хорошо, а может превосходно и даже великолепно, то может не знать об этом. Ну, что он классный и его старания не напрасны. Потому что ему об этом не говорят. Окружающие подразумевают, что тот, чьими трудами они про себя восхищаются, все знает о восторге и нечего ему лишний раз напоминать.

У меня есть знакомая, которая печет такие красивые торты, что хоть на выставку. Но у нее даже Инстаграм с ее работами закрыт для просмотра. Она говорит, что делает все для себя и немножко для близких. И я видела комментарии к ее фотографиям. Там почти нет похвалы, только изредка кто-то напишет: «Зай, мне к 27 числу нужен "Пражский", утром заеду заберу».

— У тебя прекрасные работы! Ты мастерица! — говорила я ей.
— Что ты. Если бы кому-то нравилось, они бы сказали. А ты говоришь из вежливости. Родственники заказывают, потому что даром, да и все.

И у меня есть знакомый парень, уже мужчина, который писал стихи, от которых можно было немножко умереть. Острые, с матом. Я лично знаю пять человек, которые отксеривали его тетрадь (он записывал все только от руки), цитировали и давали перепечатать другим. И с какими словами они возвращали ему тетрадку? «Спасибо, отксерил». Это вам что, конспект лекций? Тот парень бросил стихи. Он был уверен, что это никому не нужно.

Дети без родительской похвалы забрасывают любимое хобби. Жены из восторженных и влюбленных, прекрасных хозяек, превращаются в роботов, которые механически выполняют свою работу. Потому что они годами не слышат слов похвалы и благодарности. Я, например, когда-то спровоцировала, что моя мама забросила спорт. Не хвалила, не отмечала ее результаты, не поддерживала в изменениях.

Это большая ошибка. Если увидел что-то хорошее и приятное, нужно похвалить того, кто это сделал. Если бабушка готовит сногсшибательный борщ, тетя гонит чистейший, как слеза, самогон, друг рисует лучшие логотипы в кореле, а вы им говорили о восхищении лет 10 назад, — повторитесь.

Энергия похвалы запускает режим повторения этого самого хорошего. В выигрыше будут все: вы, потому что можете опять наблюдать отменную работу, и автор достижения. Он знает, что все не зря.

Но если человек, который долго делал хорошее, сделал что-то плохо, можно не говорить ему об этом. Он сам знает.

Марина Василиненко



URL записи

URL записи

@темы: Fanfiction, Creation, I like it, Recs, Writing

20:01 

Portal 2

homo loquens
«Ты знаешь, какой самый большой урок, который я извлекла из твоих действий? Я обнаружила, что у меня есть скрытая функция быстрого сохранения. В случае критической ошибки последние две минуты моей жизни сохраняются для анализа. Я могла, вернее, была вынуждена снова и снова переживать то, как ты убивала меня».


Люблю игры, знакомство с которыми происходит внезапно. Так произошло и с Portal 2. Я просто увидела в одном из пабликов пост, который затронул мои самые чувствительные струны души, и решила, что пора разнообразить свою игровую жизнь. Принципиально не пошла в первую часть, чтобы не портить себе удовольствие чрезмерно долгим ожиданием. В итоге, я провела три прекрасных вечера, наполненных самым прекрасным катарсисом в моей жизни. Люблю такие игры.
Portal 2 — игра, которая пришлась очень кстати. Так бывает, когда книги, фильмы, музыка или игры сами находят тебя и дают именно то, что тебе больше всего нужно в данный момент. Я уверенна, что если бы стала оттягивать момент, игра уже не понравилась бы мне настолько.

Я не люблю головоломки и квесты, где нужно думать головой, потому что после университета тебе хочется что угодно, кроме занятий мыслительной деятельностью, но тут неожиданно, хоть и было сложно, но решение головоломок доставляло удовольствие. От самого процесса обдумывания испытывала острое наслаждение, и когда мои мысли достигали цели, я искренне радовалась. Мне даже сны снились все эти 3 дня, как я прыгаю по порталам и уворачиваюсь от лазеров.
Сюжет у игры до банального прост — тебе нужно сбежать из тюрьмы. Но наполнение у истории настолько тонкое и потрясающее, что у меня дух захватывало и ком вставал в горле. Прекрасные персонажи, которые всю дорогу доставляют тебе лулзы и вызывают самые разнообразные и противоречивые чувства, получились настолько яркими и живыми, что, в конце концов, перестала замечать, что это, по сути, запрограммированные роботы. Тот редкий случай, когда сочувствуешь героям, которые машины. Прекрасная ГлаДОС, сарказмы которой всегда били точно в цель по больным местам (в том числе, моим больным местам, так что можно сказать, что меня троллили сквозь монитор), чудесный Уитли, глупая наивность которого заставляла смеяться. Сама Челл, не произнёсшая ни одного слова, лица которой я не видела (потому что управление от первого лица), но почему-то с которой я чувствовала сильную связь (не только потому, что играла ей).
Атмосфера просто прекрасна: музыка, подходящая к каждому конкретному случаю, то тихая и идущая фоном, почти незаметная, то вдруг тревожно нарастающая. Графика, яркая и насыщенная цветами, немного мультяшная даже, но это лишь добавляет игре пару очков погружения. И концовка, которая вызвала во мне целый тайфун чувств, от самых радостных до глубоко печальных. Концовка у игры 10 из 10.



Я даже не знаю, что именно в этой игре так глубоко меня тронуло, но она выкорчевывала из меня по кусочку переживания и эмоции, которым очень много лет, так что я давно свыклась с их существованием. Как же я люблю, когда вот так легко и ненавязчиво трогают старые, гнойные раны, постепенно исцеляя их.

@темы: Recs, I like it, Games

Letargy Dream

главная