Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: games (список заголовков)
20:42 

homo loquens
22:31 

homo loquens
в очередной раз просрала все полимеры и села задродить в даи, потратив на это чуть более, чем целый день. дошла до квеста «злые глаза, злые сердца», в очередной раз послушала пиздосказания соласа про атмосферу секса и интриг, спасла орлей, угандошила гаспара и его систер, оставив блистающую селину править всей пати и дальше.
вообще мне очень грустняво от того, что в игре приходится бегать по ебаным локациям, пусть даже они красивы как небо и аллах, собирать эльфийский корень и прочее говно для зелий и крафтинга. с одной стороны, ты понимаешь, на что тебе оно нужно, но с другой, это отбирает у тебя стопицот часов игрового времени. сюжетка в игре составляет часов 8 максимум, все остальное - собирание ебаных осколков и мозаик. а еще то ли я рукожоп с топографическим кретинизмом, то ли в игре действительно надо постараться, чтобы надыбать годных эскизов и оружия с нормальным уроном, но пока максимум, что мне попадался, - кинжалы с 224 увс, хотя я отчаянно нуждаюсь в двуручных мечах, луках и нормальной броне. но нет, единственное, что мне постоянно достается, это ебучие, блядь, кинжалы, которые не спасают коленьку ни разу, ибо дохнет как муха самый первый.
еще мне очень хочется написать какой-нибудь заебатый макси (или миди) фик про то, как эллана подтирает сопли и нагинает всех, а не трахается в скайхолде с калленом, думая при этом о лысом эльфе, но у меня как всегда нет задумок и идей, а мой стиль как всегда не подходит для масштабных вещей

@темы: Games, Dragon Age

19:40 

homo loquens
я снова почти прошла игру
заметила в храме митал много интересных штук, которых не замечала раньше. например, в храме стоит статуя фен`харела. морри с соласом забавно переругивались насчет того, какого ляда тут делает ужасный волк. солас слишком очевидно был задет. нельзя так палиться.
макияж абеласа по-прежнему ужасен
кальпернию можно отпустить с миром, если пройти квест от лелианы с кристаллами воспоминаний, но я все равно ее убила, предварительно сдав корифея с его лириумными потрахами
в этот раз я выпила из источника скорби, потому что мне кажется это вполне логичным в отыгрыше за персонажа. на мой взгляд, это правильно чисто с идеологической точки зрения. да, морри много знает и может потом понимать все, что ей говорит источник, в то время как инквизитор, не обладая достаточными знаниями, заполучает только синдром жанны д`арк, но источник скорби - это наследие эльфов, это их культура. конечно, половина спутников сагрилась на меня за этот шаг, особенно бесновался солас (оно и понятно, почему), но, выкусите, у нас тут эльфы, все дела
и на этом фоне еще более ироничной смотрится последующая кат-сцена с соласом, где он рассказывает о валласлине. вот ты - вся такая долийка, верность клану, стремление возродить традиции, как говорит сэра, «эльфанутая». и тут приходит древний лысый пидрила и говорит, что традиции твоего народа яйца выеденного не стоят. ты выпила из источника, ты дважды избранная, ты связана, подчинена воли митал (надо было еще валласлин митал выбирать, а не силейз, но я тогда руководствовалась исключительно личными симпатиями), но это все не имеет значение, потому что твой народ веками наносил метки рабов, полагая, что так они отдают дань предкам. охуенная дань
я очень долго колебалась, стирать ли мне валласлин в этот раз. с одной стороны, этот гандон уйдет, не стоит забирать ему то, что составляло какую часть лавеллан, но с другой стороны, меня же именно этот трагизм и привлекает. в итоге, я снова не выдержала и позволила убрать валласлин.
и вот что мне интересно особенно: солас убивает в конце флемет, в которой заключена сила митал. до этого флемет говорила, что бога нельзя убить, ее сила постоянно кочует из одного сосуда в другое. значит ли это, что солас теперь носит в себе митал? и если так, ЭТО ЖИ ОХУЕННО, потому что лавелланка выпила из источника и теперь подчинена митал. то есть сечете фишку? меня кинкает подобное говно
а еще я начали понимать, что находят солавелланки в пейринге абелас/лавеллан (второй по популярности партнер для спаривания девственной лавеллан после каллена), мне даже пришла в мозг охуенная задумка длинного фика с блекджеком и эльфами, в котором лавеллан спаливает весь мир силой своего бургута до того, как это успевает сделать солас, а потом они долго говорят и страстно ебутся, а абелас плачет, размазывая по щекам потекшую подводку
и мне все ближе образ озлобленной лавеллан, которая понимает, что все, ради чего она сражалась, не имеет значения, что нельзя доверять, что все обман, весь мир обман, все уродливо, все уродливы и какая разница вообще, что будет с этим гребанным миром, который сначала вознес ее до бога, а потом низвергнул, выкинул и оставил ненужной

вот именно поэтому я люблю драгонагу

@темы: драгонага, Too much feelings, Games, Dragon Age

00:33 

homo loquens
что-то я разговорилась в вк о том, почему мне нравятся игры и почему играть в игры охуенно
эта мысль слишком очевидна, но она все равно требует, чтобы я ее записала, потому что моя вторологическая натура вообще требует, чтобы я пиздела, не останавливаясь
например, фильмы показывают тебе определенную картинку с определенными эмоциями, фильмы показывают тебе школьника васю из зажопинска, с которым приключаются разнообразные вещи, от которых он охуевает и ты вместе с ним. ты можешь сочувствовать васе, можешь даже поплакать над его фейлами, но ты никогда не узнаешь, что думает этот вася из зажопинска по поводу того, что с ним случается. кинематограф кормит эмоциями, которые ты можешь скушать, а можешь скривить лицо и сказать фи
игры дают тебе охуительную возможность стать этим самым васей из зажопинска, побывать в его шкуре и уже самому решить, какие эмоции испытывать от тех или иных событий, какой точки зрения придерживаться. не все игры , правда, оперируют подобным. именно по этой причине мне нравятся рпг и не нравятся шутеры. в последних практически всегда отсутствует возможность выбора, который повлияет на дальнейшие события и психологию персонажа
играя, ты получаешь опыт, зачастую не такой болезненный, как если бы ты получил его в реальной жизни. картинка, которая тебе преподносится, намного красивее той, которую ты бы увидел в реальности. и это прекрасное чувство, хоть и попахивает дрянным эскапизмом, а я против эскапизма
и вот у меня есть прекрасная возможность побывать тонко-звонкой эльфийкой и ощутить все то, что ощущает она
ощутить холод эмприз-дю-лиона, ломающий пальцы и сжигающий кожу
ощутить дерущий ветер западного предела
ощутить выжигающий запах смрада священных равнин
ощутить цену роли всеобщего спасителя и героя
ощутить, в конце концов, как тебя предают
и хотя мои мысли зачастую навеяны и в самой игре нет ничего такого (все зависит от того, как ты воспринимаешь ту или иную вещь), но у меня в голове сложился определенный образ персонажа, за которого я отыгрываю
невинная, молодая девочка из долийского клана, внезапно ставшая всеобщим светочом и надеждой
большие глаза, взирающие на мир с детской непосредственностью, губ, растянутые в полуулыбке
время стирает с лица всю детскость, заостряет черты, изменяет голос. время меняет характер. черствеет сердце, а глаза больше не смотрят с наивной прямотой и верой в будущее. начинаешь вообще сомневаться, есть ли это будущее и не упиздить ли, когда все кончится, обратно в леса, чтобы тихо-мирно собирать травы и разводить галл. и в итоге та эллана, что выпала из разрыва в самом начале, становится уже совсем другой в чужаке. и это охуительно, ребята

@темы: That's my girl, Pictures, Games, Dragon Age

05:04 

homo loquens
прошла чужака

@темы: Too much feelings, Pictures, Games, Dragon Age

17:38 

homo loquens
22:00 

homo loquens
я достигла того состояния, когда даже одна мысль о драгонаге вселяет в меня ужас. как только я начинаю думать о чужаке, мне хочется залезть под стол и плакать, потому что это было очень сильное эмоциональное потрясение, полученное мною от игры когда-либо вообще (даже первая часть с ее пиздец драматичной концовкой вне конкуренции). думаю установить какой-нибудь шутер, где можно делать перекаты и стрелять в какую-нибудь генномодифицированную нечесть, чтобы отвлечься от биоваревской драмы, но я тут собираюсь сыгрануть в масс эффект. жизнь ничему меня не учит.
хотя мне не хочется сейчас ни во что играть. я целый день потратила на описание пиздостраданий безрукой элланы лавеллан в клане долийских эльфов на священной равнине, а потом вдруг вспомнила, что все эльфы же взяли и упиздели в рассвет. моя надежда написать хоть что-нибудь окончательно рухнула. хрен тебе, а не терапия.
меня очень смущает тот факт, что мне настолько зашла вся эта история (я имею в виду конкретно соласа и лавеллан). и хотя я принимаю ту концовку, которая есть (давайте будем честны, всем нравится этот пейринг только потому, что он дохуя трагичен), мои крики слышны за стеной мария. ПРОСТО КАК ОН МОГ ЕЕ ОСТАВИТЬ, РЕБЯТА, КАКАЯ К ЧЕРТУ «У ТЕБЯ ЕСТЬ ТВОЯ ИНКВИЗИЦИЯ», КАК ТОЛЬКО ТЫ УПИЗДИВАЕШЬ В ЭЛЮВИАН, ВСЕ ПЕРЕСТАЕТ ИМЕТЬ ЗНАЧЕНИЕ, ПОТОМУ ИНКВИЗИЦИЯ ВЫПОЛНИЛА СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, ЕЕ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ЛОГИЧНО РАСФОРМИРОВАТЬ. А ДАЖЕ ЕСЛИ ИГРОК РЕШИТ ОСТАВИТЬ, ТО ЭТО БУДЕТ, БЛЯДЬ, УЖЕ НЕ ИНКВИЗИЦИЯ, А НЕПОНЯТНО ЧТО. зашибись, конечно, логика и этот извечный штамп: НЕТ, Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ТЫ ВИДЕЛА МЕНЯ ТАКИМ, МОЙ ПУТЬ - ПУТЬ СМЕРТИ И ВОЙНЫ, ТАК ЧТО Я КРЧ ПРОСТО ВОЗЬМУ В СВОЮ АРМИЮ ВСЕХ ЕБУЧИХ ЭЛЬФОВ МИРА, А ТЕБЯ НЕТ, ЛОЛ, ПОТОМУ ЧТО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ
НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ
ГДЕ МОЙ КАПС ДЛЯ КАПСА?
солас все равно прекрасен, как тысяча солнц, а биовари такие биотвари, и я уже писала, что принимаю концовку такой, какая она есть, потому что это красиво и я люблю драму, НО ЭТО ВСЕ РАВНО НЕ МЕШАЕТ МНЕ ОРАТЬ И РВАТЬ ВОЛОСЫ НА ЖОПЕ

пойду устанавливать масс эффект.

@темы: Dragon Age, Games, Haters gonna hate, Solavellan hell

17:43 

homo loquens
22:28 

homo loquens
рыдаю

колян как всегда красиво сказал. я б так не смог.

@темы: Fangirl's feelings, Dragon Age, Games, Pictures

15:21 

homo loquens
я как всегда решила, что мне нахуй не надо никуда идти и решать серьезные проблемы в учебе, несмотря на то, что у меня все сделано читерским способом списывания у любезной одногруппницы, которая на меня дрочит днями и ночами (я полагаю, что это так, потому у меня больше нет иных объяснений ее поступков), осталась дома, сделала себе чай с апельсином, зажгла свечку (за окном как раз подоспел дождь, уверив меня в том, что я приняла правильное решение, оставшись дома) и включила dao, потому что почему бы и нет? я давно не играла в первую часть, и только сегодня осознала, что ее тоже проходила за долийского эльфа.
серьезно. ладно, самое первое прохождение было за городского эльфа, но я тогда только знакомилась с игрой.
моя махариэль даже чем-то похожа на лавеллан.
просто сравните.

«нихуя они не похожи», - скажите вы и будете в чем-то правы, но меня больше интересует другое.
почему, блядь, я вечно леплю каких-то сладкоголосых, прекрасных, утонченных ланей? возможно, причина кроется в том, что в жизни я не прекрасная и не утонченная лань, а вполне себе крепкая баба? да.
отчетливо помню, что когда я отыгрывала за махариэль, у меня получалась няшечка, которая всем помогает и со всеми ведет себя, как прекрасный эльфийский цветок, что не очень соответствует ее внешности, но мне было похуй. а потом игра подталкивала меня к сложным моральным выборам, и я охуевала от жизни, махариэль натачивала зубки и к концу игры стала совсем уж неузнаваемой, практичной теткой, не желающей выполнять ни один несюжетный и тупой квест, предварительно не узнав, а что ей за это будет.
лавеллан наоборот с самого начала получалась почему-то очень жестокой, но при этом дохуя юморной. в ней не было ничего от няшечки с самого начала. возможно, виной всему предыстория.
потому что в моей голове махариэль очень любила свой клан, верила во все долийские легенды и почитала религию, а лавеллан - прагматичный агностик, которая срать хотела и на андрасте, и на митал с высокой колокольни (в том смысле, что вопросы веры никогда не волновали ее долийское сердечко). когда махариэль сказали: «становись стражем, или сдохнешь», - она долго лепила отказы, ныла и вопрошала: «как же я без вас?» а когда лавеллан сказали: «поедешь на конклав», - она пожала печами и ответила: «ну ок»
но они все равно похожи. нет, правда.
есть что-то такое в моих отыгрышах за персонажей, что повторяется из раза в раз даже во внешности. я пока не решила, что именно, поэтому остановлюсь на том, что все они так или иначе либо с самого начала, либо в процессе игры становятся тетками со стальными яйцами, могущими дать фору любому.
и хотя в жизни я не совсем робеющая и бледнеющая девочка, падающая в обморок при слове «секс», но всё равно понимаю, что этим компенсирую свою социальную роль.

@темы: That's my girl, Pictures, Games, Dragon Age

00:32 

homo loquens
у шепард очень запутанные отношения с сослуживцами.
подхожу поболтать к кайдену после миссии. поскольку этот хер не может разговаривать нейтрально, а только флиртовать или вести себя, как мудак, с ним неинтересно. и вот он выдает мне охуительное известие!
кайден: про вас и лиару ходят некоторые сухи, капитан.
охуевшая шепард: какого рода слухи?
кайден: ну... типа вы... типа она...
охуевшая шепард все понимает и уходит в закат, предварительно уверив кайдена, что это просто слухи, но что пусть он все равно ни на что не надеется.
подхожу к лиаре.
А ОНА ПРЯМЫМ ТЕКТОМ ПОЧТИ КИДАЕТ ПРИЗНАНИЕ В ЛИЦО.
лиара: вы меня интересуете, капитан.
охуевшая шепард приходит в степень двойного охуения: в смысле?
лиара: я не хотела поддаваться чувствам, но не могу. вы неотразимы.
охуевшая шепард охуевает в конец: мы типа галактику спасаем, отставить разговорчики.

что примечательно: я ведь даже ничего такого не имела в виду, когда разговаривала с лиаирой и кайденом, но они поняли это по-другому. видимо, у ребят недотрах.
эта игра романсит тебя сама, тебе даже не надо прилагать усилия.

@темы: Games, Mass Effect, Too much feelings

21:18 

homo loquens
Начинается. Начинается то самое, чего я опасалась: яркий эмоциональный отклик на игру.
Миссия с Матриархом Бенезией вынесла меня в щепки. Во-первых, она очень долгая - я потратила на нее около 4-х часов. Во-вторых, в ней действительно много информации, событий и прикольная атмосфера. Мне почему-то нравятся снежные локации. В-третьих, Лиару жалко, хотя она и говорит, что ей норм, но ее реакция непосредственно на смерть матери говорит об обратном. То есть, понимаете. Самый нелюбимый персонаж, а мне ее жалко.
Мне очень нравится весь этот замут с возрождением древней расы, которая, по идее, была уничтожена тысячу с хуем лет назад. И очень понравилось, как это показано в игре, хотя эти рахни и похожи на пауков, а я не люблю пауков. Внезапно для самой себя мне действительно было сложно выбрать: оставить ли их жить, или уничтожить нахрен целую расу. Второй вариант очень был очень заманчив и в отыгрыше за персонажа, и потому, что я ненавижу пауков, но с какого-то хуя я решила, что пусть живут и придут уничтожать галактику снова через тысячу лет. Совет был недоволен, но у меня подозрение, что он всегда недоволен, что бы Шепард не делала.
Непосредственно сцена со смертью Бенезии должна была меня убедить в том, что Сарен - мудак, который с помощью прокаченного скилла обаяния способен заражать своими идеями других, после чего те слепо за ним следуют, подчиняются его воле и становятся чем-то вроде безликих террористов-смертников. Убедило. Бенезия действительно изначально преследовала благие цели, верила Сарену, а он - какашка. И хотя умирала, на мой взгляд, она слишком долго и киношно в плохом смысле этого слова, но реакция Лиары затронула мое черствое сердечко.
В общем, у меня болит голова, я слишком погрузилась в атмосферу и не могу ясно соображать. И чувствую какую-то вялость и безразличие ко всему.
Но вы только посмотрите, какая Шепард котичка.

@темы: That's my girl, Pictures, Mass Effect, Games

22:28 

homo loquens
Прошла первую часть. Впечатлений - море, несмотря на то, что каких-либо трагичный событий не произошло. Признаюсь, зная о существовании второй и третьей части, я все равно словила нехилое волнение в самом конце, когда капитан Андерсон с остальными вытаскивали из обломков моих спутников, которые на вопрос «А где капитан?» многозначительно молчали. Игра принесла много волнения и вопросов.
Самым большим эмоциональным потрясением и сложным выбором в игре был выбор между Эшли и Кайденом на Вермайре. Я не очень люблю Кайдена, потому выбор был очевиден, но все равно минут пять сидела в сильнейшем охуевозе и недоумении, не зная, как быть и как вообще можно делать какой-то либо выбор, состоящий из таких вариантов? Но Шепард - баба со стальными яйцами, поэтому пришлось пожертвовать Кайденом.
Последняя миссия заставила неистово ерзать на жопе и сохраняться каждые пять минут, потому что какого хрена я должна убивать танки гетов без посредства Мако? Вы издеваетесь? Меня миллион раз убивали, я материлась, я злилась, я орала, так что ко мне в комнату прибегали родители и ржали с меня.
Мне понравился Сарен. Серьезно. Это один из самых скучных антагонистов, когда-либо мною виденных, и потому - один из самый симпатизирующих. Он не издает злобный смех, он не рассказывает все свои планы, он даже предлагает Шепард кинуть всё и присоединиться к его пати, потому что она стронг вумен и дохуя разумная. А еще мне понравилось то, во что он превратился после смерти. Это было жутко и омерзительно одновременно.
Еще я по праву считаю себя тупенькой, потому что до меня всегда долго доходили перепитии сюжета в любых играх, так что и тут я не очень поняла, в чем замут и есть ли какие-либо тонкости, помимо самого очевидного - древнее, неведомое зло собирается уничтожить всю галактику, потому что захотелось и потому что они всем рулят? Буду рада, если мне кто-нибудь объяснит в комментариях, в чем подвох.
И сейчас я устанавливаю вторую часть, потому что я не смогу заснуть, если не поиграю хотя бы немного во вторую часть.
Ребятки, игра шикарна, как жопка самой Шепард.
Пять трепещущих платочков из пяти.


@темы: Too much feelings, That's my girl, Mass Effect, Games

14:48 

Много Шепард не бывет

homo loquens


У капитана Джейн Шепард, как считала она сама, было неопровержимое преимущество перед другими обитателями галактики: отсутствие жалости и всякого сочувствия. Ее не трогали истории о потерянных связях между детьми и родителями, о возлюбленных, разделенных тысячами световых лет, об оставленных, брошенных детях, о закатах некогда могущественных цивилизаций, превратившихся в кучку праха. Шепард никогда не жалела и не сочувствовала, Шепард брала в руки винтовку и отстреливала любого, кто стоял на ее пути. Важнее цели миссии, которую она видела перед собой, словно та была материальна и стояла перед ней воочию, не было ничего. И никого. Пожалуй, она бы с закрытыми глазами пожертвовала всем экипажем Нормандии ради выполнения задания. Но признаваться в этом самой себе ей отчего-то не хотелось.
Шепард не понимала других и неизменно вставала в тупик, когда кто-нибудь из членов команды в порыве нахлынувших на него чувств, выплескивал переживания на капитана. Соблюдая субординацию, она, тем не менее, стремилась узнать тех, кем руководила, что многие принимали за проявление дружелюбия. Джейн Шепард не была дружелюбна и не ставила себе цель заводить какие-либо отношения с сослуживцами, что не все понимали или не желали понимать. Нет, она не была бесчувственна, но в то время как другие могли дифференцировать свои чувства с точностью сверхмощного компьютера, она не знала, какие ощущения владеют ей в той или иной ситуации. Она не подозревала, как остальные идентифицируют печаль, страх, радость, гнев и прочие абстрактные понятия, в которых она с детства ничего не понимала. Иногда она жалела, что не может так же. Но чаще всего она даже не думала об этом, предпочитая решать насущные вопросы и размышлять над тем, что являлось по-настоящему актуальным.
Эти ее черты ценило начальство. Спектр Шепард была идеальна: всегда выполняла то, что от нее требовалось, не теряясь в самых жестких и трудных ситуациях. Она готова была пойти на что угодно ради достижения цели, меняя свои моральные убеждения в зависимости от ситуации, словно жонглируя мячиками.
Многие, особенно ее подчиненные, списывали эти ее характеристики на трудное прошлое: потеря родителей, друзей, знакомых, затем - трагическое завершение миссии, в которой она осталась единственной выжившей, но капитан Шепард знала, что она всегда была такой.
Она была индивидуальна в своей обезличенности, являясь живым оружием, которое не станет думать, прежде чем выстрелить. В этом заключалось ее главное преимущество.
И одновременно в этом же крылся главный ее недостаток.
Один Бог, если он всё-таки существовал, как полагала Эшли, знал, что испытывает безликая Шепард, отправляя на тот свет бесчисленных врагов. Только ему была ведома усталость, которая внезапным камнем сваливалась на нее, как только она, выполнив все свои обязанности, отходила ко сну. И только он понимал значение всех ее кошмаров, которые являлись к ней в те шесть часов, предназначенных для отдыха.
Но сама Шепард, конечно же, ничего такого не подозревала.
Она считала, что всё это - нормально. Она не задумывалась над тем, сколько всего уже вынесла и сколько всего приходилось ей выносить каждый день. Она не прислушивалась к разуму, требующему отдыха, и телу, гудящему от усталости. Зачем, когда есть дела поважнее, чем чувства Джейн Шепард?
Например, спасение галактики.
Или убийство очередного «плохого парня».
Она не считала себя особенной. Не она, так кто-то другой.
И именно поэтому она стремилась сделать то, что от нее требовалось.
В ней нуждались. Пока она жива, в замене нет необходимости. Пока она выполняет приказы, ее не списывают со счетов. Пока она убивает того-то и того-то, в ее существовании и в ней самой есть смысл.
Но, пожалуй, капитан Джейн Шепард не призналась бы себе в этом даже под пытками.

@темы: That's my girl, Pictures, Mass Effect, Games, Fanfiction

19:06 

homo loquens
20:22 

homo loquens
Мне тут безбожно хочется орать о том, как шикарна Mass Effect. 2 часть, в частности. Хочется подходить на улице к людям, брать их за грудки и орать им в лицо, пачкая слюной, спрашивая, как они вообще живут, не играя в эту игру? Хочется приходить в школы к детям и рассказывать им о том, что все тлен, кроме этой игры, и в нее надо играть, играть, играть.
Я не знаю, что я делала до этого, как жила, где был мой мозг, почему настолько шикарная шикарность прошла мимо меня в свое время. Я не знаю, как я буду себя ощущать (знаю: разбито в любом случае), когда пройду эту игру. А ведь я только в самом гребанном начале, у меня всего один сюжетный квест выполнен, бегаю я, в основном, по несюжетке. Меня уничтожит, да, меня уничтожит прохождение, я знаю.
И пока я тут в одиночестве ору ультразвуком, урогая над шуточками за сто Шепард, жизнь проходит мимо меня, но кому это нужно, я вас умоляю?
Я даже не знаю, чем мне нравится эта игра? Наверное, всем, потому что она сочетает в себе все, чем я так дорожу: графон, сюжет и юмор. А еще интерактивность. И хотя вторая часть похожа на шутер чуть более, чем полностью, я с удовольствием стреляю, прячусь за укрытиями и бегаю от особо активных вражин, юзая тактику, потому что то ли я привыкла, то ли тут действительно даже младенец разберется.
Эта игра шикарна.
И я дрочу на голос Шепард.

Бонус. Шикарные жепки.

Шепард совсем разнесло. Она охуенна с этими шрамами.

@темы: Games, Mass Effect, Pictures, Too much feelings

19:57 

homo loquens
Угадайте, кого тут намедни откалибровал Гаррус? Точнее, еще не калибровал, но уже готов, уже вот совсем чуть-чуть ему ломаться осталось.
И, черт возьми, кажется, у меня новое отп. Тут нет соплей солавеллан, тут никто никого не предавал ради высших целей, да и высшего тут ничего нет. Мне нравится этот практичный подход к делу, когда подходишь и спрашиваешь в лоб, а тебе также в лоб отвечают.
Шепард: Го снимем напряжение?
Гаррус: Ну, я это... как бы сказать... ну, пиздец.
Шепард: Согласна, так го?
Гаррус: Ну, го, щас только музон найду и межрасовую камасутру поищу.

Кажется, у меня на этом моменте созрел фичок в голове. Только я пока не очень представляю, как мне переключаться с эльфийской драмы, которую я там развела на готовых шестидесяти с копейками страницах, на вот это. На калибровку.

И тут меня вынесло из комнаты.


@темы: That's my girl, Mass Effect, Games, Fangirl's feelings

03:29 

homo loquens
Она слишком прекрасна.


@темы: That's my girl, Pictures, Mass Effect, Games

20:17 

homo loquens
Я - ссыкло. Я что-то очень стремаюсь играть в МЕ.
ПОТОМУ ЧТО Я ДОШЛА ДО ТОЙ САМОЙ МИССИИ, КОТОРАЯ САМОУБИЙСТВЕННАЯ.
УГАДАЙТЕ, КОГО Я ПОТЕРЯЛА В ПЕРВЫЕ ТРИ МИНУТЫ?
ДЖЕК, ТЕЙНА И КАСУМИ.
ДЖЕК! ДЖЕК!111 ПОЧЕМУ ОНА?
ПОЧЕМУ ТЕЙН? (Мне плевать, что он и так бы сдох).
КАСУМИ?!
ЗА ЧТО?
Уже на станции коллекционеров умер Легион, если к гету применимо слово "умер".
Я не могу играть в эту игру, я слишком стремаюсь.
Я не хочу. Серьезно, это слишком, я боюсь, что такими темпами сдохнут все, включая саму Шепард, но ей не привыкать.

Памагити. :weep3:

@темы: Games, Mass Effect, Too much feelings

17:26 

homo loquens

Letargy Dream

главная