• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: pictures (список заголовков)
20:42 

homo loquens
00:33 

homo loquens
что-то я разговорилась в вк о том, почему мне нравятся игры и почему играть в игры охуенно
эта мысль слишком очевидна, но она все равно требует, чтобы я ее записала, потому что моя вторологическая натура вообще требует, чтобы я пиздела, не останавливаясь
например, фильмы показывают тебе определенную картинку с определенными эмоциями, фильмы показывают тебе школьника васю из зажопинска, с которым приключаются разнообразные вещи, от которых он охуевает и ты вместе с ним. ты можешь сочувствовать васе, можешь даже поплакать над его фейлами, но ты никогда не узнаешь, что думает этот вася из зажопинска по поводу того, что с ним случается. кинематограф кормит эмоциями, которые ты можешь скушать, а можешь скривить лицо и сказать фи
игры дают тебе охуительную возможность стать этим самым васей из зажопинска, побывать в его шкуре и уже самому решить, какие эмоции испытывать от тех или иных событий, какой точки зрения придерживаться. не все игры , правда, оперируют подобным. именно по этой причине мне нравятся рпг и не нравятся шутеры. в последних практически всегда отсутствует возможность выбора, который повлияет на дальнейшие события и психологию персонажа
играя, ты получаешь опыт, зачастую не такой болезненный, как если бы ты получил его в реальной жизни. картинка, которая тебе преподносится, намного красивее той, которую ты бы увидел в реальности. и это прекрасное чувство, хоть и попахивает дрянным эскапизмом, а я против эскапизма
и вот у меня есть прекрасная возможность побывать тонко-звонкой эльфийкой и ощутить все то, что ощущает она
ощутить холод эмприз-дю-лиона, ломающий пальцы и сжигающий кожу
ощутить дерущий ветер западного предела
ощутить выжигающий запах смрада священных равнин
ощутить цену роли всеобщего спасителя и героя
ощутить, в конце концов, как тебя предают
и хотя мои мысли зачастую навеяны и в самой игре нет ничего такого (все зависит от того, как ты воспринимаешь ту или иную вещь), но у меня в голове сложился определенный образ персонажа, за которого я отыгрываю
невинная, молодая девочка из долийского клана, внезапно ставшая всеобщим светочом и надеждой
большие глаза, взирающие на мир с детской непосредственностью, губ, растянутые в полуулыбке
время стирает с лица всю детскость, заостряет черты, изменяет голос. время меняет характер. черствеет сердце, а глаза больше не смотрят с наивной прямотой и верой в будущее. начинаешь вообще сомневаться, есть ли это будущее и не упиздить ли, когда все кончится, обратно в леса, чтобы тихо-мирно собирать травы и разводить галл. и в итоге та эллана, что выпала из разрыва в самом начале, становится уже совсем другой в чужаке. и это охуительно, ребята

@темы: That's my girl, Pictures, Games, Dragon Age

05:04 

homo loquens
прошла чужака

@темы: Too much feelings, Pictures, Games, Dragon Age

17:43 

homo loquens
22:28 

homo loquens
рыдаю

колян как всегда красиво сказал. я б так не смог.

@темы: Fangirl's feelings, Dragon Age, Games, Pictures

15:21 

homo loquens
я как всегда решила, что мне нахуй не надо никуда идти и решать серьезные проблемы в учебе, несмотря на то, что у меня все сделано читерским способом списывания у любезной одногруппницы, которая на меня дрочит днями и ночами (я полагаю, что это так, потому у меня больше нет иных объяснений ее поступков), осталась дома, сделала себе чай с апельсином, зажгла свечку (за окном как раз подоспел дождь, уверив меня в том, что я приняла правильное решение, оставшись дома) и включила dao, потому что почему бы и нет? я давно не играла в первую часть, и только сегодня осознала, что ее тоже проходила за долийского эльфа.
серьезно. ладно, самое первое прохождение было за городского эльфа, но я тогда только знакомилась с игрой.
моя махариэль даже чем-то похожа на лавеллан.
просто сравните.

«нихуя они не похожи», - скажите вы и будете в чем-то правы, но меня больше интересует другое.
почему, блядь, я вечно леплю каких-то сладкоголосых, прекрасных, утонченных ланей? возможно, причина кроется в том, что в жизни я не прекрасная и не утонченная лань, а вполне себе крепкая баба? да.
отчетливо помню, что когда я отыгрывала за махариэль, у меня получалась няшечка, которая всем помогает и со всеми ведет себя, как прекрасный эльфийский цветок, что не очень соответствует ее внешности, но мне было похуй. а потом игра подталкивала меня к сложным моральным выборам, и я охуевала от жизни, махариэль натачивала зубки и к концу игры стала совсем уж неузнаваемой, практичной теткой, не желающей выполнять ни один несюжетный и тупой квест, предварительно не узнав, а что ей за это будет.
лавеллан наоборот с самого начала получалась почему-то очень жестокой, но при этом дохуя юморной. в ней не было ничего от няшечки с самого начала. возможно, виной всему предыстория.
потому что в моей голове махариэль очень любила свой клан, верила во все долийские легенды и почитала религию, а лавеллан - прагматичный агностик, которая срать хотела и на андрасте, и на митал с высокой колокольни (в том смысле, что вопросы веры никогда не волновали ее долийское сердечко). когда махариэль сказали: «становись стражем, или сдохнешь», - она долго лепила отказы, ныла и вопрошала: «как же я без вас?» а когда лавеллан сказали: «поедешь на конклав», - она пожала печами и ответила: «ну ок»
но они все равно похожи. нет, правда.
есть что-то такое в моих отыгрышах за персонажей, что повторяется из раза в раз даже во внешности. я пока не решила, что именно, поэтому остановлюсь на том, что все они так или иначе либо с самого начала, либо в процессе игры становятся тетками со стальными яйцами, могущими дать фору любому.
и хотя в жизни я не совсем робеющая и бледнеющая девочка, падающая в обморок при слове «секс», но всё равно понимаю, что этим компенсирую свою социальную роль.

@темы: That's my girl, Pictures, Games, Dragon Age

21:18 

homo loquens
Начинается. Начинается то самое, чего я опасалась: яркий эмоциональный отклик на игру.
Миссия с Матриархом Бенезией вынесла меня в щепки. Во-первых, она очень долгая - я потратила на нее около 4-х часов. Во-вторых, в ней действительно много информации, событий и прикольная атмосфера. Мне почему-то нравятся снежные локации. В-третьих, Лиару жалко, хотя она и говорит, что ей норм, но ее реакция непосредственно на смерть матери говорит об обратном. То есть, понимаете. Самый нелюбимый персонаж, а мне ее жалко.
Мне очень нравится весь этот замут с возрождением древней расы, которая, по идее, была уничтожена тысячу с хуем лет назад. И очень понравилось, как это показано в игре, хотя эти рахни и похожи на пауков, а я не люблю пауков. Внезапно для самой себя мне действительно было сложно выбрать: оставить ли их жить, или уничтожить нахрен целую расу. Второй вариант очень был очень заманчив и в отыгрыше за персонажа, и потому, что я ненавижу пауков, но с какого-то хуя я решила, что пусть живут и придут уничтожать галактику снова через тысячу лет. Совет был недоволен, но у меня подозрение, что он всегда недоволен, что бы Шепард не делала.
Непосредственно сцена со смертью Бенезии должна была меня убедить в том, что Сарен - мудак, который с помощью прокаченного скилла обаяния способен заражать своими идеями других, после чего те слепо за ним следуют, подчиняются его воле и становятся чем-то вроде безликих террористов-смертников. Убедило. Бенезия действительно изначально преследовала благие цели, верила Сарену, а он - какашка. И хотя умирала, на мой взгляд, она слишком долго и киношно в плохом смысле этого слова, но реакция Лиары затронула мое черствое сердечко.
В общем, у меня болит голова, я слишком погрузилась в атмосферу и не могу ясно соображать. И чувствую какую-то вялость и безразличие ко всему.
Но вы только посмотрите, какая Шепард котичка.

@темы: That's my girl, Pictures, Mass Effect, Games

14:48 

Много Шепард не бывет

homo loquens


У капитана Джейн Шепард, как считала она сама, было неопровержимое преимущество перед другими обитателями галактики: отсутствие жалости и всякого сочувствия. Ее не трогали истории о потерянных связях между детьми и родителями, о возлюбленных, разделенных тысячами световых лет, об оставленных, брошенных детях, о закатах некогда могущественных цивилизаций, превратившихся в кучку праха. Шепард никогда не жалела и не сочувствовала, Шепард брала в руки винтовку и отстреливала любого, кто стоял на ее пути. Важнее цели миссии, которую она видела перед собой, словно та была материальна и стояла перед ней воочию, не было ничего. И никого. Пожалуй, она бы с закрытыми глазами пожертвовала всем экипажем Нормандии ради выполнения задания. Но признаваться в этом самой себе ей отчего-то не хотелось.
Шепард не понимала других и неизменно вставала в тупик, когда кто-нибудь из членов команды в порыве нахлынувших на него чувств, выплескивал переживания на капитана. Соблюдая субординацию, она, тем не менее, стремилась узнать тех, кем руководила, что многие принимали за проявление дружелюбия. Джейн Шепард не была дружелюбна и не ставила себе цель заводить какие-либо отношения с сослуживцами, что не все понимали или не желали понимать. Нет, она не была бесчувственна, но в то время как другие могли дифференцировать свои чувства с точностью сверхмощного компьютера, она не знала, какие ощущения владеют ей в той или иной ситуации. Она не подозревала, как остальные идентифицируют печаль, страх, радость, гнев и прочие абстрактные понятия, в которых она с детства ничего не понимала. Иногда она жалела, что не может так же. Но чаще всего она даже не думала об этом, предпочитая решать насущные вопросы и размышлять над тем, что являлось по-настоящему актуальным.
Эти ее черты ценило начальство. Спектр Шепард была идеальна: всегда выполняла то, что от нее требовалось, не теряясь в самых жестких и трудных ситуациях. Она готова была пойти на что угодно ради достижения цели, меняя свои моральные убеждения в зависимости от ситуации, словно жонглируя мячиками.
Многие, особенно ее подчиненные, списывали эти ее характеристики на трудное прошлое: потеря родителей, друзей, знакомых, затем - трагическое завершение миссии, в которой она осталась единственной выжившей, но капитан Шепард знала, что она всегда была такой.
Она была индивидуальна в своей обезличенности, являясь живым оружием, которое не станет думать, прежде чем выстрелить. В этом заключалось ее главное преимущество.
И одновременно в этом же крылся главный ее недостаток.
Один Бог, если он всё-таки существовал, как полагала Эшли, знал, что испытывает безликая Шепард, отправляя на тот свет бесчисленных врагов. Только ему была ведома усталость, которая внезапным камнем сваливалась на нее, как только она, выполнив все свои обязанности, отходила ко сну. И только он понимал значение всех ее кошмаров, которые являлись к ней в те шесть часов, предназначенных для отдыха.
Но сама Шепард, конечно же, ничего такого не подозревала.
Она считала, что всё это - нормально. Она не задумывалась над тем, сколько всего уже вынесла и сколько всего приходилось ей выносить каждый день. Она не прислушивалась к разуму, требующему отдыха, и телу, гудящему от усталости. Зачем, когда есть дела поважнее, чем чувства Джейн Шепард?
Например, спасение галактики.
Или убийство очередного «плохого парня».
Она не считала себя особенной. Не она, так кто-то другой.
И именно поэтому она стремилась сделать то, что от нее требовалось.
В ней нуждались. Пока она жива, в замене нет необходимости. Пока она выполняет приказы, ее не списывают со счетов. Пока она убивает того-то и того-то, в ее существовании и в ней самой есть смысл.
Но, пожалуй, капитан Джейн Шепард не призналась бы себе в этом даже под пытками.

@темы: That's my girl, Pictures, Mass Effect, Games, Fanfiction

19:06 

homo loquens
16:58 

homo loquens
20:22 

homo loquens
Мне тут безбожно хочется орать о том, как шикарна Mass Effect. 2 часть, в частности. Хочется подходить на улице к людям, брать их за грудки и орать им в лицо, пачкая слюной, спрашивая, как они вообще живут, не играя в эту игру? Хочется приходить в школы к детям и рассказывать им о том, что все тлен, кроме этой игры, и в нее надо играть, играть, играть.
Я не знаю, что я делала до этого, как жила, где был мой мозг, почему настолько шикарная шикарность прошла мимо меня в свое время. Я не знаю, как я буду себя ощущать (знаю: разбито в любом случае), когда пройду эту игру. А ведь я только в самом гребанном начале, у меня всего один сюжетный квест выполнен, бегаю я, в основном, по несюжетке. Меня уничтожит, да, меня уничтожит прохождение, я знаю.
И пока я тут в одиночестве ору ультразвуком, урогая над шуточками за сто Шепард, жизнь проходит мимо меня, но кому это нужно, я вас умоляю?
Я даже не знаю, чем мне нравится эта игра? Наверное, всем, потому что она сочетает в себе все, чем я так дорожу: графон, сюжет и юмор. А еще интерактивность. И хотя вторая часть похожа на шутер чуть более, чем полностью, я с удовольствием стреляю, прячусь за укрытиями и бегаю от особо активных вражин, юзая тактику, потому что то ли я привыкла, то ли тут действительно даже младенец разберется.
Эта игра шикарна.
И я дрочу на голос Шепард.

Бонус. Шикарные жепки.

Шепард совсем разнесло. Она охуенна с этими шрамами.

@темы: Games, Mass Effect, Pictures, Too much feelings

10:37 

homo loquens
Провела где-то полчаса в судорожных поисках лекционной тетради на завтрашний экзамен, потому что ее, во-первых, требует преподаватель, во-вторых, там вся информация содержится. Не нашла.
А почему?
ДА ПОТОМУ ЧТО Я МАТЬ ТЕРЕЗА ЕБАНАЯ, КОТОРАЯ ДАЛА КАКОМУ-ТО ДОЛБАЕБУ БЕССОВЕСТНОМУ ТЕТРАДЬ ПЕРЕД НАЧАЛОМ КАНИКУЛ, ЧТОБЫ ОН СВОИ ДОЛГИ ЗАКРЫЛ ССАНЫЕ, А ТЕПЕРЬ ВОТ, СУКА, НА, ПОЛУЧАЙ, МРАЗЬ, ЕБИСЬ ЗАВТРА НА ЭКЗАМЕНЕ, КАК ХОЧЕШЬ.
Когда я уже пойму, что мое тупопездное стремление помочь Васе, Пете, Маше и всем разом ни разу не гуд, и надо быть практичной сучкой, рассматривающей только свои интересы, которых я обычно отыгрываю в играх?

***

Звонит папа.
Отец: Ты деньги получила?
Я: Э-э-э... да, спасибо.
Отец: А чего не звонишь?
Я: Ой, я тут к экзамену готовлюсь, ничего не слышу, вся в конспектах.
Отец: Извини! Не буду тебя отвлекать, готовься, умница моя.

Нет, я не готовилась к экзаменам. Знаете, что я делала вместо этого?
ИГРАЛА В ТУПУЮ ФЛЕШ-ИГРУШКУ НА СОЗДАНИЕ СВОЕГО МИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗА.
Обманывать родителей нехорошо и гореть мне в аду за это, но мне уже не привыкать к тройке (хотя хотелось бы, конечно, без нее). К тому же, навряд ли я сдам на 3, потому что это статистика, а у меня с ней всегда было все прекрасно, я даже задачи решаю как орешки щелкаю. Ну, и преподавательница дружит с моим отцом (связи дететктед), она даже из жалости может четверку поставить.
Ну, и раз уж зашла речь об игрушке, то вот там ссылочка: www.azaleasdolls.com/fantasy/game_dark-magician...
И вот что у меняло получилось.
Трачу свое время на очень полезные вещи.
***
В очередной раз поняла, что я читер. Экзамен сдала на 5. Попалась задача повышенного уровня, которую мы решали в прошлом семестре с другим преподавателем. Решила правильно. Ни одного вопроса из билета, к слову, не знала. Она смотрит задачу, говорит, что я молодец и ставит мне 5 в зачетку, не слушая даже.
Читер, уровень: бог.
запись создана: 24.01.2016 в 19:31

@темы: Pictures, Story of my life

03:29 

homo loquens
Она слишком прекрасна.


@темы: That's my girl, Pictures, Mass Effect, Games

17:26 

homo loquens
00:37 

homo loquens
Я погрязла в жарких объятьях нового фэндома, нового персонажа, нового отп. Я дошла до точки и зарегистрировалась в ролевой. Я пишу пафосные, сладенькие драбблики и рисую не менее сладенькие, но кривые рисунки.
У меня завтра последний экзамен, а я весь день проиграла в Mass Effect.
Потому что я могу.
И потому что вы только посмотрите, какая Шепард котичка.


+
Я не хочу заканчивать эту игру, очень не хочу.
А еще я хочу ее толстовочку. И чует мое грешное сердце, что я пойду на сайт биовар и закажу ее, отвалив 3800 (я проверяла), потому что ай донт гив э фак.

@темы: Too much feelings, That's my girl, Pictures, Mass Effect, Games

01:45 

homo loquens
Суровая Шепард настолько сурова, что даже признание в любви кидает с таким лицом, будто собирается убить и изнасиловать хладный труп.



Я просто не умею делать скрины.
Вообще у меня эта сцена жестко глючила, так что я даже успела словить смехуюток наравне с филинами.

Угарнуть.

@темы: That's my girl, Pictures, Mass Effect, Games, Fangirl's feelings

15:02 

homo loquens
Я должна была это запостить.
:heart::heart::heart:


@темы: Too much feelings, That's my girl, Pictures, Mass Effect, Games, Fangirl's feelings

23:54 

homo loquens
Начала проходить в очередной раз DAI, чтобы как-то отвлечься от космической эпопеи, разрушившей во мне все человеческое. На самом деле, я еле себя сдерживаю от того, чтобы не включить снова эту посланницу Сатаны под название Mass Effect, потому что в таком случае стопроцентно обнаружу себя спустя 2 часа плачущей на полу, а мне надоело наматывать сопли на кулак. Вообще, в плане эмоций я ужасная трусиха, поэтому всегда стараюсь всеми правдами и неправдами убирать из жизни то, что травмирует. Либо просто не замечать этого. Потому что если я даю себе волю на пострадать, оно плавно перерастает в минимум двухнедельную депрессию со всеми вытекающими. Но не об этом речь.

Эвелина Тревельян - лучиница, атеистка и просто няша.
Я разумно решила, что испила чашу эльфийской драмы до конца, поэтому почему бы не создать персонажа, которому плевать на Церковь, Создателя, эльфов, магов, храмовников, всех вокруг, кроме себя? Эвелина постоянно смехуютит и отпускает саркастичные комментарии (насколько мне это позволяет игра). Она любит вкусно поесть, весело выпить и пострелять из лука. Не понимает, что вообще происходит вокруг и особенно не старается понять, потому что - какая вообще разница? Тусуется в пати с Сэрой, Дорианом и Быком, терпеть ненавидит Вивьен, трубит над Соласом, Кудряшом и Кассандрой, в хороших отношениях с Варриком, на ножах с Блэкволлом, испытывает сестринские чувства к Коленьке. Катается на бычке, if you know what i mean.



Еще одна женщина, к которой я скоро заполыхаю неистовой любовью (да, у меня нет личной жизни).
Играю на кошмаре, и это оказалось легче, чем я думала. Возможно, дело в том, что лук - само по себе читерство в DAI, возможно, в том, что я наловчилась, возможно, в том, что ME приучила меня постоянно перемещаться, прыгать, бегать, двигаться и мотаться из стороны в сторону, но пока дело идет очень даже легко и не вызывает никаких трудностей.
Чем мне нравится DAI, так это тем, что она оставляет множество места для фантазий и домыслов. По идее, это не есть гуд и еще один камень в огород сценаристов и разработчиков, которые не смогли или поленились показать историю так, как она этого заслуживает. Но какое все-таки счастье бесцельно бегать по огромным локациям, собирать эльфийский корень, выполнять унылые квесты и знать, что в конце твой персонаж не сдохнет смертью храбрых, оставив тебя с дырой в груди.

@темы: That's my girl, Pictures, Games, Dragon Age

19:51 

homo loquens
Я-таки тоже дошла до этой фигни. Я люблю подобную фигню.
А еще я впервые получилась тут похожей на себя.



Побаловаться: www.editions-delcourt.fr/bouletmaton/

@темы: Pictures

18:56 

homo loquens
Я снова нанесла себе удар ниже пояса вместо того, чтобы заняться полезными делами. Я говорю о прохождении DLC Чужак за тонко-звонкую Лавелланочку. Опять. Снова. Again. Не спрашивайте. Просто иногда мне бывает очень одиноко. :facepalm3:
Вообще я шла туда с благородными намерениями: открыть ачивку «Нестандартное мышление», собрать весь лут и все записки Кодекса, включая те, что указывают на то, что Солас и есть Фенька-Хренька, как назвала его Сэра. Не получилось. Достижение тупо не открылось, потому что Ориджин решил, что не зачем. Спасибо, Ориджин. А еще я по тупости проебала ту самую запись Кодекса на Глубинных Тропах. Ну, ничего, пройду еще раз. В конце концов, это тебе не МЕ. Но все равно бо-бо.
Я всё пытаюсь понять логику Соласа, но терплю крах каждый раз. В смысле, почему бы ему не взять с собой Лавелланку, если она просит и говорит, что его цели - супер-гуд, да и она поддержит в любом случае? Отмазка в духе «Нет, венан, мой путь - это путь войны и разрушений» мне не канает, потому что Лавелланка по сути занималась тем же самым. Лавелланка по сути вообще охуеть какой политик и влиятельная фигура Тедаса, всего, мать вашу, Тедаса. И вот у Соласа есть шанс заручиться поддержкой влиятельной фигуры и нагнуть всех намного быстрее, но вместо этого он оставляет любовь всей своей жизни тихо умирать.
У меня, правда, есть мысль, что Солас не приемлет те самые отношения, которые бы у них неизбежно сложились, пойди она за ним. В смысле, это же полный отказ от самой себя, от своей сути, от личности, от того, чем она занималась, от альтруизма и героизма, которые ей были свойственны. Но тут же всплывает другая мысль: а возможны ли с Соласом иные отношения, если за весь роман в игре только он решал, когда, где, как и почему? Он начал, он закончил, а мысли и действия Лавелланки пропускались, им не предавалось особенного значения, потому что наш эльфийский бог слишком крут и весь в себе, у него там скорбь тысячелетняя. В общем, да. Понять лысого умом это все равно что понять Россию. Никак, то есть.


Я петросянистый петросян и мне не стыдно

@темы: Dragon Age, Fangirl's feelings, Games, Pictures, Solavellan hell

Letargy Dream

главная